Archive for Июль 22, 2011

Фото день 41

Июль 22, 2011

День 41

Июль 22, 2011

41-ый день пробега, 16:28. Сегодня удивительный день. Час назад, примерно когда был пик температуры, на термометре было 41 градус, и порядка 95% влажности. Так что мы умерли и воскресли уже не один раз за сегодня. Те, кто хотят обрести новую инкарнацию — милости просим на трассу 3100. Я был на бегу первые 10 кругов, потом ноги стали ватными, и стало невозможно бегать. Когда я вышел из дома в 5:40, уже было 30 градусов, и дышать из-за влажности было трудно, так что мы уже знали, что день будет ‘хороший’. Удивительно то, что практически все бегают медленнее — Ананда-Лахари, Прадип, Ашприханал и я ходим — а вот на Шурашу эта погода похоже не оказывает никакого влияния. У нее больше кругов, чем у Игоря, и она бежит в своем обычном темпе — настоящая железная леди. Ашприханал никак не может восстановиться, говорит, сегодня ночью ему было плохо, и он с утра ходил, ни одного круга не пробежал даже. Только что меня догнали Ананда-Лахари и Прадип, и мы вместе спели одну песню, которую Шри Чинмой написал о бегунах 3100. Спели, и почувствовали внутри улыбку. И стало намного легче. Еще и жара начала по-немногу спадать, чувствуется, что пик прошел. Думаю, вечером будет полегче. А завтра — новый день!

Я всегда чему-то учился

Июль 22, 2011

Архив — щелкните на заглавие, чтобы увидеть всю статью

Автор: Утпал 20 июля

«Главное качество, которое я чувствовал сегодня утром, было благодарность.» Как раз перед самым рассветом и с запасом в несколько минут до старта Атмавир проскользнул в тихий священный сад с названием Площадка Устремления (Aspiration Ground). Это место находится неподалеку от трассы, и когда-то оно было одним из главных мест, где проводились регулярные встречи учеников Шри Чинмоя с их ушедшим духовным учителем. Это место по-прежнему остается священным. Здесь те, кто продолжает чтить уроки Шри Чинмоя, все еще могут глубоко чувствовать его присутствие. В последние 5 лет Атмавир всецело посвятил себя личной борьбе — пробегу 3100 миль Самопревосхождения. Здесь разворачиваются разнообразные битвы, но, по большому, счету их нельзя увидеть со стороны. Они проходят в основном в умах и в мышцах. С какой-то точки зрения, сложно представить, что спокойствие, или тишина, или какой-либо покой присутствуют на тропе, по которой проходит пробег и где невероятно трудно, а сейчас еще и жарко. Нескончаемый парад обрезанных кроссовок никогда не замедляется и не останавливается. И в духовном плане, и в физическом это можно сравнить с бурным бушующим морем, в котором кораблик твоей жизни как-то пытается найти путь к безопасному берегу, который называется финишной чертой. И все же последние 5 лет Атмавир празднует свой День рождения здесь. Сегодня ему исполнилось 33 года. И каждый год он проделывает тайный ритуал, приходя на Землю Стремления в день своей души, чтобы слиться с внутренним импульсом и видением, которые заставляют возвращаться на трассу уже столько раз и браться за это невероятно трудное задание. Он проводит эти…

Мы здесь, чтобы бежать

Июль 22, 2011

Архив — щелкните на заглавие, чтобы увидеть всю статью

Автор: Утпал 18 июля

Только с помощью фотографии можно действительно остановить и в достаточной мере поймать вечно движущийся мир вокруг нас. Время никогда не останавливается, как не останавливается ни жизнь, ни пробег, ни даже самая маленькая частичка создания. Также как и один шаг постоянно следует за другим, так и мысли проносятся одна за другой. Все опыты, настолько мощные и настоящие в данный момент, потом будут замещены другими — надеюсь, еще более высокими. Но глядя на мгновение, запечатленное на фото, можно хотя бы попытаться обнаружить и понять, что творилось в тот самый момент в постоянном потоке жизни. Как человек, который делает сотни фотографий каждый день, я не перестаю удивляться тем особым проблескам жизни, которые, как я вижу, играют на лицах тех, кто бежит здесь. Здесь есть люди, которые почти всегда безмятежны. Они как бы являются воплощением спокойствия в живом теле. Того самого спокойствия, которое является полной противоположностью тем страданиями, которые они безоговорочно вынуждены с готовностью принимать. Лицо Ашприханала — это, буквально, постоянная игра эмоций, также как и его руки и ноги, которые крутятся и вертятся в своем уникальном и неповторимом хореографическом стиле. В какой-то момент можно поверить, что ты видишь невыносимую агонию, а уже в следующий момент он может выразить настолько ослепительное счастье, что подобное этому можно увидеть только на изображениях ликов святых в церквях и храмах. Конечно, Ашприханал одновременно является и человеком, и богом, и его нельзя уже остановить по мере продвижения к 3100. Для него финишная черта уже отчетливо видится впереди. Осталось всего 500 миль -…