По дороге

Автор Утпал

17 июль: По дороге

Сейчас все бегут уже пять недель — 35 дней и 18 часов. Если бы вы или я, да и на самом деле большинство людей, должны были так долго трудиться, мы бы точно захотели увидеть какую-то ощутимую выгоду. Награду, которую можно высоко поднять, ну или какую-то бумагу, которую можно будет обратить в наличные. В конце дороги для этих 10 бегунов нет никакой материальной награды. Ну, может, можно будет хвастаться, если вы любите хвастаться, но никто из них точно не любит. Что они на самом деле они получают — это аплодисменты и песни и столько поздравлений, сколько сможет предложить группа друзей-энтузиастов и других доброжелателей.
Большинство бегунов скажут вам, что важнее всего путешествие по дороге, а не сама цель. Ликующие возгласы на финише — пробег на 3100 совсем не об этом. Именно мгновения каждого дня формируют новый путь, где ты смотришь не только на себя, но и на мир вокруг. Большинство из них, конечно же, станут подтянутыми и тренированными как никогда в жизни, но в абсолютном превосхождении трансформация физического — это только крохотный первый шажок к более глубоким и грандиозным опытам.
Первые две недели Игорь каждый день пробегал чуть больше 60 миль. На 15-й день что-то изменилось, и он стал бегуном, пробегающим в день 70 миль и больше. И с того момента до дня, который случился 2 дня назад, он казался непоколебимым. Затем, когда было полнолуние, у него начались проблемы, и он опять вернулся к 64 милям. Кажется вчера он снова вошел в форму и достиг своего стандарта в 131 круг (71 миля). Он говорит, что была проблема с печенью, и Каушал открыл свою большую сумку с лекарствами и нашел нужное средство. Ему также посоветовали изменить диету. «Мне очень нравится паста, но потом у меня серьезные проблемы».
Сейчас он пробежал уже гораздо, гораздо больше, чем когда-либо прежде. Он говорит: «Я научился тому, что тело может приспособиться и адаптироваться к таким невероятным нагрузкам. И потом вы даже можете себя нормально чувствовать после столь длительного бега».
Затем я спросил, откуда он знает, как быстро и как долго ему нужно бежать каждый день. «Все зависит от внутреннего состояния. Можешь ли ты найти внутреннюю мотивацию, то, что займет твой ум, что-то позитивное. Но иногда бывает трудно и тогда лучше не пересиливать себя».
Недавно он начал оставаться вечером немного дольше. Он объясняет, что ему все труднее и труднее пробегать свои 130 кругов, поэтому приходится оставаться дольше.
Сейчас он все более уверен в том, что сможет достичь своей цели. Вначале этого дня ему остается пробежать 642 мили. Он чувствует, что делает абсолютно все, что может.
Я спросил, влияет ли на его бег то, что его опережает Сарвагата — его земляк, который тоже первый раз на пробеге. «Временами он вдохновляет меня своей скоростью, но я не смотрю на конечный результат, потому что не чувствую, что могу отдавать столько же, сколько и он».
Я говорю, что мне он кажется очень довольным и счастливым. Он смеется и отвечает: «Я думал, что люди видят на моем лице одни страдания. Я удивлен, что ты задал мне такой вопрос. Когда мне удается войти глубоко внутрь себя, я получаю глубокие опыты, которые вдохновляют меня еще больше оставаться внутри. И это вдохновляет меня пробегать больше».
Он чувствует, что только здесь он может испытывать такие глубокие и трансформирующие опыты. «В других пробегах можно просто бежать, используя свою силу воли, свою концентрацию, но здесь сложно рассчитывать только на это».
Переводил Гагана, большое ему спасибо.

Несколько недель назад Грахак попросил меня показать некоторые, как бы это сказать, «причуды» бегунов.
Это то, что они делают, чтобы как-то себя повеселить. Невинные развлечения, которые дарят немного радости и отвлекают от монотонности и рутины.
Прадип здесь новичок, но он знает все маленькие развлечения других бегунов. Бренчать щеколдой замка на воротах — когда она застревает, это вызывает настоящую досаду. Конечно же, крутить молитвенные колеса и то, что показал мне Прадип сегодня — стучать по стаканам, которые перевернули и повесили на оранжевый конус на дороге.
У Сарвагаты был еще один впечатляющий день — он пробежал 144 круга. Настоящим сюрпризом стало то, что вчера Ананда Лахари пробежал 113 кругов — на 40 больше, чем позавчера. И сегодня утром он опять вполне свободно бегает.
Последние несколько дней Прадип сражается с глубоким и плохо поддающимся лечению мозолем. Ашприханал прилег отдохнуть, чтобы подлечить и мозоли и нехватку сна.

Старт 36 дня


Когда Прадип приехал сюда сегодня утром, он заметно хромал. Он явно берег свою левую ногу и было непонятно, как же он сможет бежать. Я совершенно не представляю, как после 2000 миль пробега может появиться новый мозоль. «Ну, это внутренний мозоль, снаружи его не видно. Такие мозоли растут медленно, и он рос в течение недели. Особо тут ничего не поделаешь. Ты чувствуешь, что он у тебя в ноге, но так как он глубоко, то проткнуть его нельзя».
«Иногда такие мозоли уходят. У меня был один в начале пробега, а потом он просто исчез. Этот не пропадает. Он как хороший друг». Я говорю, что скоро ухожу и надеюсь, что это не сделает меня плохим другом.
«В начале пробега у меня был маленький мозоль. Он прошел и никогда не болел. Просто некоторое время было неудобно».
Утром он вырезал большой кусок из специального мягкого материала. Я спросил, как он собирается лечиться. «Другие бегуны рассказали, что они делают в этих случаях, и я пытаюсь делать то же самое. Учусь на ходу. Я его немного зафиксировал, потому что снова буду бежать. Из-за этого я потерял несколько кругов. Этот мягкий материал на самом деле не сработал. Некоторые бегуны используют определенные листья, которые обладают противовоспалительными свойствами, и я их тоже приложил. У меня также есть «вторая кожа» и немного овечьей шерсти от Шураши. Она использует овечью шерсть, чтобы сделать хорошую подложку. Так что теперь у меня на левой ноге целая конструкция».
«Этот мозоль я чувствую уже больше недели. Но сильно болеть он начал два дня назад. Было терпимо, а вот вчера вечером стало совсем плохо».
«Я знаю, что для некоторых травм болеутоляющие плохо работают, а вот для мозолей они работают довольно хорошо. Вчера вечером Каушал вколол в мой мозоль какое-то гомеопатическое лекарство. Было очень больно. Я кусал полотенце и кричал. Он сказал, что от лекарства боль может усилиться и, придя вчера вечером домой, я даже не мог дотронуться до мозоля. Поэтому надеюсь, что в течение дня лекарство поможет».
Я спросил, насколько важным для него стало преодоление 2000 миль. «Ну, не думаю, что это было чем-то особенным, но мне понравилось. Понравилось больше, чем 1000 миль. В ответ на 1000 мой ум говорил, что еще очень долго бежать. А когда 2000, уже чувствуешь, что приближаешься к цели. К тому же последние несколько дней я довольно хорошо бежал». Потом он говорит, что если травма его не сильно замедлит: «Кто знает, может быть, я это сделаю и действительно финиширую».
«Мне нетрудно было поддерживать темп последних дней. Пока у меня нет проблем, такой темп для меня вполне подходит. Я могу делать 63 мили в день. А если не смогу, то буду стараться сделать, сколько сумею. Посмотрим, что будет».
Он рассказывает об особых местечках на трассе. Говорит, что многие бегуны любят сосну возле школы. Он замечал, что он и многие другие, пробегая мимо, просто протягивают руку и до нее дотрагиваются. А другое место — оранжевый дорожный конус, на который бегуны повесили стаканчики. Он любит по ним стучать, когда пробегает мимо. «Здесь я напоминаю себе быть благодарным».
Атмавир начинает день, наполненный энтузиазмом и энергией. У него лучший за неделю день — 121 круг. Шураша сейчас легко пробегает 116 кругов. Она делает это уже второй день подряд.
«Здесь я чувствую радость. Это настоящая жизнь». Белинда вот уже третий год подряд приезжает на этот пробег. Она говорит, что возвращается сюда потому что: «Это дает мне столько вдохновения. Дает столько радости. Я люблю служить — бегунам и всему пробегу». Весной она очень здорово пробежала 6-дневный пробег и мне интересно, помогает ли ей это отождествляться с бегунами здесь. «В прошлом и позапрошлом году я приезжала сюда всего на 2-3 недели. Теперь я приехала на 31-й день».
6-дневный пробег стал для нее первым длинным пробегом, но она чувствует в себе большое желание бегать и планирует на следующий год пробежать 10 дней. «Я чувствую, что меня готовят. Это поразительная возможность совершать прогресс. Преобразовывать себя. Менять себя. Становиться более восприимчивой к красоте Бога».
Стихотворение дня:

Я не измеряю
Благословенные Дары
Бога.
Я их только
Ценю.
Шри Чинмой,
17 июля 2006 года
Мой путь — это не путь
Следовать за миром.
Мой путь — это не путь
Вести мир.
Мой путь —
Это идти вместе с Богом.

Шри Чинмой, Десять тысяч цветов-пламеней

Comments are closed.