Это просто реально

Автор: Утпал

24 июля

Они — скромные герои. Их всего 10, и хотя количество их настолько мало, эти бегуны являются настоящей армией, которая противостоит невозможному. Если вы ожидаете увидеть чемпионов в плащах и с волшебными палочками, эти бегуны не впечатлят вас вообще. Ведь их враги — не злые волшебники, а простые вещи, которые могут обрушится на каждого из нас, например, погода и усталость.

Самаым страшным нашим врагом является просто недостаток веры в себя, и эти бегуны каждый день демонстрируют нам с помощью своих кроссовок, что любое невежество можно побороть. Нужно всего лишь попробовать.

Как раз день назад они все включились в борьбу, которую мало кто-то когда-либо наблюдал. Природа сделала двойной выстрел. С одной стороны на бегунов обрушилась жара, а с другой — добавилась еще и влажность воздуха. Убийственная комбинация, которая покорила почти весь город, да и всю страну. Но они продолжали отвечать на этот вызов так достойно, как только могли.

Бегуны замедлились и, конечно же, были покорены, но все же потихоньку продвигались вперед, проделывая хотя бы по 40 миль в день тогда, как остальные люди прятались под зонтиками на пляжах или в уютных домах с кондиционерами.

Нет ничего удивительного, по крайней мере для тех, кто наблюдал за событиями этого лета, что жара меньше всего сказалась на Пранаже и Шураше.

Каким-то образом Пранжал, имея свой огромный словацкий двигатель внутри, пробежал 57 миль (104 круга) в пятницу. Хрупкая австрийская леди Шураша также пробежала 104 круга. Она с легкостью разбивает все ограничения своего возраста. Каждый день Шураша продолжает доказывать, что сделана из очень прочного материала внутри. Временами кажется, что она все это проделывает просто и без всяких усилий. Как-будто бы мы все можем быть героями.

А вот так выглядят люди после выхода из однодневного отпуска. Сон — это единственное, чем занимались почти все бегуны. Каждому была доставлена пища, и только некоторые из бегунов рискнули выйти из комнат с кондиционерами. Сегодня тоже будет жарко, но уже не настолько сильно. Солнечная активность почти в течение всего дня будет сдерживаться защитным покрывалом из облаков. Рупантар дает всем наставления и запасается льдом.

Старт 43-го дня

В начале дня Сарвагате остается пробежать 200 миль. Мне было очень интересно узнать, каково было ему, да и другим бегунам, на трассе в пятницу. «Было действительно очень сложно, как на войне. Приходилось бороться за воду, содержащуюся в твоем организме. Все старались удержать как можно больше воды. И с другой стороны все старались двигаться. Пытались бежать… иногда.»

«У меня не было времени, чтобы испугаться. Мне приходилось столько всего делать, чтобы выжить! Нужно было менять лед под кепкой. Умывать лицо. Нужно было дышать. И у меня не было времени думать об этом.»

«В любом случае Шри Чинмой говорит, что нам нельзя испытывать негативные эмоции и думать о плохом. Мы должны думать о хорошем.»

Весь день рядом с Сарвагатой был его друг Дмитрий. «Половина заслуг принадлежит ему. Если даже не больше половины. Он был очень и очень заботливым и сосредоточенным. Даже более того. В тот день он был просто необходим. Я так ему благодарен! Только благодаря ему мне удалось пережить этот день. Более-менее выжить.»

Сарвагата не обеспокоен, что в тот день он показал свой худший результат в пробеге. «Этот пробег научил меня, что нельзя разочаровываться. И я был по-настоящему счастлив, что пробежал эти 102 круга.» Домой Сарвага ушел, имея за плечами 2900 миль. «Иногда цифры вдохновляют нас. Когда ты видишь, что осталось пробежать только 200 миль, это вдохновляет тебя. Эта идея принадлежит Дмитрию — уйти с трассы с таким результатом.»

«Перед стартом организаторы пробега предупредили меня, чтобы я был очень осторожен и немного сбросил скорость. Если они заметят хоть какой-то намек на истощение или тепловой удар, они снимут меня с пробега. Поэтому мне пришлось быть осторожным. И мы решили сохранить немного энергии на следующий день. Я не знаю, правильно это было или нет, но я ушел домой, полон энергии, я не чувствовал усталости.»

Вчера утром в 5 утра Сарвагате позвонили и сказали, что пробег приостановлен. «Я поделился новостями с Игорем, и он действительно обрадовался, что будет выходной. У меня же были разные мысли. С одной стороны, я сказал себе, что все в порядке. С другой стороны, финиш отложили на один день. Я постарался провести выходной с пользой. Я ходил на Площадку Устремления.»

Позднее Сарвагата также пригласил своего друга-терапевта зайти к нему. Тот провел, как выразился Сарвагата, просто великолепный сеанс терапии как для него, так и для Игоря. «Он был настолько добр, что сделал это для меня и для моего друга Игоря. Он потратил на нас 3 часа! Это было просто удивительно. Выходной хорошо сказался на моем теле, и сегодня я это почувствовал.»

«Я старался по-возможности больше двигаться и вообще не поддаваться отдыху. Потому что чем больше ты расслабишься, тем труднее потом будет возвратиться к режиму бега. Я не бегал, но я ходил и ездил на велосипеде.»

Я поинтересовался, представляет ли Сарвагата, что ему осталось пробежать только 200 миль. «Я по-прежнему придерживаюсь философии одного дня. Есть какие-то мысли, что я могу финишировать через три дня. И все же этот пробег остается непредсказуемым. Это не 100 метров. Даже 100-метровка может преподнести какие-то неожиданные сюрпризы. Что уж тогда говорить о пробеге на 3100 миль, который преподносит сюрпризы каждый день. Я просто стараюсь оставаться открытым для любых опытов, которые меня ожидают, и полагаюсь на моего духовного учителя. Что бы ни случилось в ближайшие три дня, я готов и счастлив принять это уже сейчас. (Смеется) По крайней мере, этим утром.»

Я спросил, какие у Сарвагаты ожидания после окончания пробега. «Мне нравится интенсивность в моей жизни. Мне действительно это нравится. Когда в моей жизни есть интенсивность, я чувствую, что я живой. А это — наиболее интенсивная часть моей жизни, что я пережил в последние 2 месяца. После пробега я хотел бы, чтобы в жизни продолжалась подобная интенсивность. Поэтому я молюсь, чтобы не расслабиться. Я хочу сохранить эту интенсивность, хотя бы на сегодня. Мне это нравится, я просто хочу продолжать. Может, это будет не бег, но что-то другое будет.»

Я шутя спросил Игоря, если бы кто-то проезжал мимо него в машине с кондиционером, в которой были бы собраны его вещи, а также с билетом в Украину, решил бы он оставить трассу и отправится прямиком в аэропорт? «Нет, я знаю, что финиш ожидает меня. Я не оставил бы пробег без серьезной причины, типа травмы или чего-то подобного.»

Тогда я спросил о жаркой пятнице. «Я и представить не мог, что кто-то может бегать по такой погоде. В пятницу вечером я уже почти сдался». (90 кругов)

На вопрос о выходном дне Игорь отвечает: «Я почувствовал, что у меня как-будто бы два финиша. Один был вчера, а другой будет, когда я финиширую в пробеге. Я также хорошо спал после всех этих дней. Мне также сделали массаж, что помогло восстановить мышцы.» Но самое важное для Игоря, что он смог посетить Площадку Устремления. Он находится совсем рядом, но не имеет возможности сходить туда, пока длится пробег.

«И в конце дня моя мечта исполнилась. Я мечтал сходить на пляж, походить босиком по песку, искупаться в океане.»

«Теперь я снова чувствую вдохновение бежать. Я боялся, что после того жаркого дня, я уже не смогу вообще бежать.»

Я знаю, что в Украине, а также и в Российской Федерации очень много людей, которые следят за пробегом. Чувствует ли Игорь их поддержку? «Я чувствую не только их поддержку, но я также часто разговариваю с родными и друзьями.»

Потом я спросил, как он думает, могут ли другие понять, что он и другие бегуны делают здесь. «Я не могу сказать с уверенностью, ведь я сам точно не знаю, что здесь происходит.»

Я спросил, становится ли это понемногу яснее для него? «Я думаю, что еще много и много лет это опыт будет раскрываться во мне. Со временем я буду понимать все больше.»

Для Игоря финишная черта уже совсем близко. Что он будет испытывать — огорчение или счастье, когда это все закончится в этом году? «Нет, я не думаю, что буду испытывать огорчение. Я буду чувствовать счастье, радость и благодарность.»

«Это просто удивительное испытание! Как для тех, кто делает это, так и для людей, которые их поддерживают.» Крис и Сюзан — одновременно и фанаты, и друзья пробега 3100 миль Самопревосхождения. Они регулярно посещают ресторан Фонтан Сердца-Единства (Oneness Fountain Heart), а также следят за пробегами на 6 и 10 дней, которые проходят весной.

«Это — хорошо. В современном мире мы слишком много внимания уделяем бессмыслицам и негативу. Если бы ты работал репортером для людей, которые ищут хорошие новости, ты бы пришел сюда. Это вдохновляет.»

Пока мы разговаривали Крис постоянно умолкал и аплодировал бегунам, которых он знал по именам.

Сюзан говорит: «Ему это очень интересно. И это каким-то образом перебрасывается на меня и на других людей, которые его знают.»

«Я считаю, что пробеги на 6 и 10 дней также очень вдохновляют. Это просто настолько позитивно! Здесь нет вычурности. Это — просто по-настоящему. Это — реально.»

Он добавляет: «Я хотел бы попробовать поучаствовать в пробеге на 6 дней. Не знаю, смог бы ли я пробежать 3100. Ты просто делаешь то, что можешь. Ты — стараешься.»

Ангелы еды, повара, пришли сегодня утром на трассу для фотосессии. Вчера они работали, приготавливая еду для бегунов, которую им потом доставляли.

Стихотворение дня, прочитанное Шупрабой:

Мое сердце-отречение становится Улыбкой Бога.
Моя жизнь-отречение становится Гордостью Бога.
Шри Чинмой, 23 июля 2006

Стихотворение дня, прочитанное Сарвадарой:

Моя Бодрствующая Вера в Бога необходима.
Шри Чинмой, 24 июля 2006

Цитата из книги Шри Чинмоя Seventy-Seven Thousand Service-Trees, часть 3:

Real happiness tells me
The secret of secrets:
God the infinite Happiness
Is constantly knocking
At my heart’s door.
I just have to open it.

Настоящее счастье открывает мне
Секрет из секретов:
Бог-Бесконечное Счастье
Постоянно стучит
В двери моего сердца.
Я должен всего лишь открыть их.

Comments are closed.