Цель нашего Путешествия, Утпал

17 июня

Яркий звук поющей чаши распространяется, словно теплое дуновение ветерка. Ее звук легкий, чистый и успокаивающий. Ее музыка достигает вашего уха, а затем достигает спокойного, глубокого внутреннего мира слушателя. Утсахи улыбается, аккуратно и методично проводя деревянным молоточком вокруг внешнего обода чаши. Возможно иные руки делают тоже самое более столетия. Сегодняшние слушатели – скользящие мимо бегуны – лишь ненадолго оказываются в ее чарах.

Она мерцает лежа на ладони его левой руки. Заставить ее петь не сложно, но прикосновение должно быть точным. Ни слишком сильным и не слишком слабым. Но если музыкант установил свое единство с чашей, она будет продолжать петь свою совершенную чистую ноту. Единственная причина по которой она может перестать петь – это если рука музыканта устанет и больше не сможет сделать ни одного точного движения вокруг ободка.

«Она сделана с особой заботой, на ней можно увидеть все мельчайшие отпечатки, которые оставил мастер, просто чтобы показать, что он любит эту чашу. Он создал уникальный звук в этом мире. Этот звук вы не сможете услышать нигде больше. Только эта чаша может воспроизводить этот звук. Это как наши души. У каждой души есть свой звук и нам надо сделать так, чтобы она звучала»

«Все поющие чаши являются уникальными и все бегуны являются уникальными, также. И, будучи уникальным мы все должны выразить зачем мы здесь, ради Цели нашего Путешествия. Чаша хочет петь. Бегуны хотят бежать. Чаши счастливы, когда они играют свои мелодии, ради которых они были сделаны. Как ремесленник, Бог, сделал их особенными, со специальными ингредиентами. Есть от 7 до 10 различных металлов, из которых состоит чаша. Подобным образом, мы все такие. У каждого из нас есть специальные ингредиенты, из которых  мы сделаны. И когда мы делаем то, что должны делать, мы счастливы. »

«Когда бегуны делают то, что они призваны делать, они счастливы. Поэтому, возможно, существует связь между забегом и чашами. »

If our journey’s goal is success,

Then we will be totally fooled.

If our journey’s goal is progress,

Then God will be proud of us

And we shall be proud of ourselves.

Sri Chinmoy, Twenty-Seven Thousand Aspiration-Plants, Part 267, Agni Press, 1998

Если цель нашего путешествия – успех,

Мы будем окончательно обмануты.

Если цель нашего путешествия – прогресс,

Бог будет гордиться нами,

И мы сами будем гордиться собой.

Шри Чинмой, Двадцать семь тысяч ростков устремления, часть 267, Агни Пресс, 1998.

Приподнятость и шум первого дня вскоре улеглись, и осталась впереди неизбежная длинная трудная дорога.

Когда я прихожу рано утром, Юрий и Васу вместе разминаются в парке неподалёку. Они надеятся делать эти упражнения каждое утро, а также во время забега.

Сара заботится о больной стопе.

«Большую часть дня у меня была серьёзная проблема с травмированной ногой. Около 9 или 10 часов  вечера стало легче. Поэтому у меня было хоть несколько хороших часов. Это сплошная Милость, потому что медицина заявила бы, что невозможно бежать весь день с травмой ноги и внезапно излечиться  к 10 часам вечера. Поэтому здесь всё – переживание Милости».

«Мне нужно быть очень осторожной с ногой. Нужно всё время её перетягивать. Арпан показал мне очень хороший способ накладывать повязку. Я должна её постоянно защищать. Думаю, что всё будет хорошо.  Забег просто изумительный».

Шопан проверяет результаты первого дня. Он пробежал 70 миль.

Шураша делает растяжку

У Нидхруви свои упражнения для растяжки.

Джагадата, часть команды.

Старт

Раннее утро прекрасно, наполнено особым покоем.

Васу вчера задавал темп, как делал это и в прошлом году, когда он бежал 3100 в первый раз. Я спрашиваю, что было с ним после финиша в прошлом году. «Когда я финишировал, я был счастлив. Я остался на Августовские празднования, а потом вернулся домой и пошёл на работу, чтобы удалось заработать на забег в этом году. Я работаю в большой компании, и мой начальник очень удивился. Кое-кто из моих друзей по работе взяли у меня интервью и обратились в газеты. Две газеты напечатали статьи с многими фотографиями с забега».

«Три месяца я не бегал. У меня было много сил после окончания забега, и я мог работать уже через 2 дня. Но доктор Кумар посоветовал мне три месяца не бегать». Он говорит, что после этого  он приехал в Москву из родного Санкт-Петербурга и смог бежать 3 часа. С этого момента он возобновил тренировки. Он говорит, что собирался приехать бежать снова ещё в том году. «Сахишну вдохновлял меня участвовать в этом забеге ещё 10 раз. Надеюсь, что так и будет».

В прошлом году у него на стопе был ужасный мозоль, и я спрашиваю, удастся ли ему избежать подобных травм на этот раз. «Надеюсь, но точно не знаю» — смеётся – «Вчера у меня была небольшая проблема, но я позаботился о ней, и надеюсь, что мне станет лучше».

У Ананда-Лахари есть компания.

Вид со спины

У Атмавира счастливый момент

Лагерь.

Баладев не сдаётся.

Шураша попадает из леса в лагерь.

Коданда играет для бегунов.

Карнайяти за уборкой трассы.

Мэйдур испытывает Единство.

Рупантар испытывает облегчение.

Если присмотреться, здесь даже есть природа.

Лицо Сары выражает многое и малое.

Сарвагата постепенно входит в свой ритм.

Юрий – сияющий, как Солнце.

Шураша сосредоточена.

Учитель оглядывается по пути в школу.

Сегодняшняя молитва с пробега:

«Мой Господь, мой Господь,

Внешний бегун обещает

Проявление-Радость-Бога

На земле.

Внутренний бегун исполняет

Обещание.

Внешний бегун бежит

Для Бога.

Внутренний бегун бежит

С Богом.

5 февраля 2000

Нью-Йорк

Пранджал пробежал 76 миль в первый день и когда я спросил его про его результат, он ответил, что не следил за милями.

Однако этим утром он захотел рассказать мне о том, что такого произошло с ним вчера, что не случалось ранее. Он сказал, что его вырвало, и он это называет «Грахак». Назвал в честь его друга по забегу на 3100 из Австралии, который по воспоминаниям Пранджала делал это довольно часто во время забега. «Он мастер в этом»

Почему это с ним произошло? «Забавно, но мой желудок просто перестал работать. Вся вода просто лежала в желудке и не хотела перевариваться.» он рассказал мне, что это произошло с ним около 8 часов вечера. Это замедлило его ненадолго, а затем он почувствовал себя немного лучше. «но я потерял много сил, потому что я не мог переваривать пищу. Мне хотелось спать. К 11 вечера я начал чувствовать себя немного лучше. Я до сих пор чувствую, что не все в порядке. Возможно это от жары. Я много потел и пил»

«тут достаточно влажно сейчас, но тем не менее все не так плохо. Могло быть хуже. Я тут уже 9 год»

«я чувствую, что мои мышцы в порядке. Нет никаких проблем с костями или чем-либо ещё, ни мозолей, ничего. Обычно первые несколько дней ваше тело начинает адаптироваться к ритму и иногда это тяжело»

Группа Парвати «Enthusiasm Awakeners»

My sweet Lord,

Something inside me is making me feel

That You are my journey’s start

And You are my journey’s only Goal.

Мой сладостный Господь,

Что-то внутри меня заставляет меня чувствовать,

Что Ты начало моего путешествия,

И Ты единственная Цель моего путешествия.

Sri Chinmoy, Ten Thousand Flower-Flames, Part 93, Agni Press, 1983

Шри Чинмой, «Десять тысяч цветов-Пламеней», часть 93, Агни Пресс, 1983

Comments are closed.