Archive for the ‘Utpal’s interviews’ Category

Day 9…Never Ending Story (June 26, Utpal)

June 26, 2017

Archived – click Post Title to view all. Nidhruvi is celebrating her birthday at the 3100 mile race today.  It is not a new thing for her to run for 18 hours around a New York city block on this very special day.  She did after all run the race twice before, in both 2013 and 2104. I am not quite sure now if the course was generou enough to smile beneficently upon her efforts back then. Today at least the sun is shining, the air is dry, and the day ahead looks to be as perfect as it ever gets here deep in the final grinding days of June. This morning I interviewed her, and though the weather was being nice to her this day I was not so.  I started of with a tough question.  I was curious what she would like for a birthday present?  Both from the Supreme, the world, and from herself.  Her response, not unexpected, “that is too early to ask.” Nidhruvi not unfamiliar to tough challenges then replied, “Surrender.  Just to be able to surrender no matter what.  And through this surrender then to be the most perfect instrument for the Supreme and for Guru.” I was curious to know why surrender is so difficult for all of us.  “I guess there are many reasons.  We are still so very much human.  We live in our own little worlds.  There are so many things that we don’t know and we have to learn.  I think it is learning by doing.  Step by step you learn…

Day 8. The Happy Way (June 25th, Utpal)

June 25, 2017

Andrey Andreev has been a regular at the annual 10 Day race in Flushing Meadow.  For 10 straight years he has participated and his performances culminated last year in 2016 when he set his personal best of 629 miles.  The kind of miles that clearly demonstrated that he had the capacity to take the large step up to the Self-Transcendence 3100 mile race. So far he has put in 7 days and is getting ever closer to going longer and further than he has ever run before.  He likes to keep the mood light and is quick to find humor and make a joke.  This morning when we talked he told me his race was amazing so far.  Particularly after yesterday.  When questioned further he says, “I got some sleep.” (laugh) Andrey says that in the 10 Day race there are more options to take breaks and sleep.  But during this race the allowance for rest is very very tight.  Too much time off your feet and the goal of 3100 miles will disappear.  Andrey has 388 miles so far 7 days.  He ran 46 miles yesterday. Asked what has surprised him about the race so far, “I was surprised by the seriousness.  But now it has just become normal.  I can’t even tell what the seriousness is all about.”  Lyalya who is helping with translation interjects, “he is a philosopher.” Continue

Day 7… Seeking Motivation (June 24)

June 24, 2017

Archived – click Post Title to view all. Off and on over the past week at the 3100 mile race Ray Krolewicz has been a significant presence.  He has helped fix cars, fix feet and more importantly the lump of grey matter sitting in a lot of peoples heads.  He has inspired and guided, not just those on the course but any all who so easily got swept up in his loving personality and sometimes boundless energy. He is one of the very few who was personally invited by Sri Chinmoy 10 years ago to come and run the race.  But was advised at the time that the moment for such an undertaking had yet to come.  In 2014 at age 59 Ray decided that it was the right time, and though he may have been disappointed at not completing the 3100 miles he settled for a not too insignificant 2014 miles instead. Today he is appropriately wearing a t shirt which says, “Go Beyond.” Before he left the course I talked with him.  I first wanted to know what drew him here so much over the past week. “Seeking motivation for life in general, running, and this event specifically.” What he came away from his race here in 2014 he says, “sore feet, sore legs, a lot of friendship, and a lot of understanding of things  much bigger than me.” Foremost he says though he says, “things aren’t as easy as they look.” “I would like to finish this race some time and not just be here.  I can be here and…

Day 6… New Life (June 23)

June 23, 2017

Of the 10 runners attempting the Self Transcendence 3100 Race this year, 4 are doing so for the first time.  It is such an imposing challenge for even the most experienced runner that for one who has never run that long and that far the courage and commitment to do it has to be unparalleled.  Sergey Kuzmin is one of them.  He is just 44 years old and is from Novgorod Russia.  He has run a number of multi days but entering this race is by far the most difficult thing he has ever attempted. Read more

Day 5. Just Do it (June 22, Utpal)

June 22, 2017

Archived – click Post Title to view all.   She is the Diva, and according to the Self-Transcendence 3100 mile race brochure, she is as well the fastest female pedestrian in the world.  It seems that for a couple of years now that she would eventually make her way to Queens to the home of the longest race in the world.  In this its 21’s year Yolanda’s relentless footsteps in fact did intersect with the half mile course around Thomas Edison High School. Yolanda starts her 5th day of the race with renewed energy and confidence.  After a shaky couple of days she has found her groove and has adapted well to the sometimes not so user friendly New York summer heat and humidity. “I am feeling good.  Good Morning America.  Good Morning World.” Yolanda greets our little interview with her world class smile and her unparalleled superb enthusiastic attitude. “I am feeling great the first 2 days were not good.  I almost thought I was going to drop out.  I had heat exhaustion really bad and now I have it under control.  I am getting my nutrition and hydration under control.  I am back.” Asked why this race, “One I like to challenge myself and this is a huge challenge.  With this race I am hoping to have an outer body experience.  I have done over 500 marathons and ultras and I have never cried after any of them.  I hope that I can feel something…..besides the pain.” “The people here are so beautiful and warm and welcoming.  There is so much…

Day 4… A Miracle (June 21)

June 21, 2017

Vasu has finished the 3100 Mile Race 5 times. Since his first race he has been a consistent and relentless competitor. Qualities that don’t first come to mind when you first meet him. For in person he is all gentle sweetness and untiring soulful devotion. But mixed in there with his joy and brightness is determination to fulfill this impossible task of running the longest race in the world. All done with a dedication to transcend whatever he has done before. Read more

Day 3…Follow Your Heart (June 20, Utpal)

June 20, 2017

Archived – click Post Title to view all.  After 2 days of running Harita Davies has more than proven she belongs with this extraordinary group of distance runners attempting to complete 3100 miles.  Among the women athletes she ran the most laps on day 2 and is currently tied with Kaneenika and Nidhruvi for 2nd place (4th overall).  She starts her 3rd day here looking great and showing no obvious wear and tear from just running 128.9 miles. “Ever since I started meditating I started running.  So since I began my spiritual life, it was always really a part of it.  I was very fortunate to have it instilled in me by Subarata who was a great runner and one of the center leaders of the Sri Chinmoy group in New Zealand.  She had done many ultra races she really really encouraged us and showed how meditation and running go really well together.” “I grew up playing sports, my parents are really into sports so for me it was something that I was brought up with and I know that it saved my life in so many ways.  As a teenager when ever I had a hard time and went into sports it made me feel that everything was going to be okay.” “So my running is like that in so many ways.  Whenever times are difficult or challenging I can just go out for a run.  You feel like everything is taken away.  You feel clear and you feel light.  It helps you to stay much more positive.” “A lot of…

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 22 23   »

Archive for the ‘репортажи Утпала’ Category

День 9 … Бесконечная история (26 июня, Утпал)

Июнь 26, 2017

Архив — щелкните на заглавие, чтобы увидеть всю статью

Оригинал публикации Сегодня на пробеге 3100 миль Нидруви празднует свой день рождения. Бегать в этот особый день 18 часов вокруг квартала в Нью-Йорке для нее не в новинку. Ведь она делала это уже дважды, в 2013 и в 2014 году. Сейчас я не вполне уверен, вознаградила ли тогда её трасса щедрой улыбкой за ее старания. Сегодня, по крайней мере, сияет солнце, воздух сухой, и предстоящий день кажется таким же прекрасным, какие всегда бывают  здесь в последние напряженные дни июня. Сегодня утром я взял у нее интервью, и, хотя погода оказалась для нее приятной, я любезным не был. Я начал с трудного вопроса. Я поинтересовался, какой подарок она хотела бы получить на день рождения. И от Всевышнего, и от мира, и от самой себя. Ее ответ был предсказуем: «Вопрос задан рановато». Потом Нидруви, неплохо знакомая с жесткими сверхзадачами, ответила: «Отрекаться. Просто уметь отрекаться, несмотря ни на что. И благодаря такому отречению становиться самым совершенным инструментом Всевышнего и Гуру». Мне захотелось узнать, почему отречение — такое трудное для всех нас дело. «Наверное, причин много. В нас все еще так много человеческого. Мы живем в собственных маленьких мирках. На свете так много того, чего мы не знаем и чему нужно учиться. Думаю, это процесс обучения в деле. Шаг за шагом вы познаете больше. И надо понять, что такое, собственно, отречение». «Это мой третий пробег». Я ее спрашиваю, всегда ли находится то, чему можно учиться, возвращаясь. Она смеется: это бесконечная история. «Это трансформация себя и трансформация для мира. Вы всё чувствуете, потому что вы просто в нем. Все – единое…

День 8. Радостно (25 июня, Утпал)

Июнь 25, 2017

Архив — щелкните на заглавие, чтобы увидеть всю статью

Андрей Андреев на протяжении 10 лет без перерыва был регулярным участником в ежегодном пробеге на 10 дней, который проходит в парке Флашинг Мидоу. Вершиной  его забегов стал прошлый 2016 г., когда он установил свой личный рекорд в 629 миль. Такое количество миль ясно продемонстрировало, что он обладает способностью  сделать большой шаг по направлению к пробегу  3100 миль Самопревосхождения. К настоящему моменту он бежит уже 7 дней и приближается все ближе к тому, чтобы бежать дольше и дальше, чем он когда-либо бегал до этого. Ему нравится быть в легком настроении, и он очень быстро находит юмор и шутит. Этим утром, когда мы разговаривали, он сказал, что до пока что его пробег проходит замечательно. Особенно после вчерашнего. Когда я начал расспрашивать подробнее, он сказал: «Я немного поспал» (смех). Андрей говорит, что в пробеге на 10 дней больше вариантов для перерывов и сна. Но в этом пробеге возможность для отдыха очень очень ограничена. Если ты слишком долго будешь отдыхать, цель в 3100 миль исчезнет. В течение 7 дней Андрей пробежал 388 миль, вчера он пробежал 46 миль. Андрей говорит, что в забеге на 10 дней больше возможностей для перерывов и сна. Но в этом забеге возможность для отдыха очень очень ограничена. Если ты слишком долго будешь отдыхать, цель в 3100 миль исчезнет. В течение 7 дней Андрей пробежал 388 миль, вчера он пробежал 46 миль. Я спросил, что к настоящему моменту удивило его в пробеге. — В первые дни удивила серьезность. Но сейчас это стало нормой. Я даже не могу сказать, в чем эта серьезность проявляется». Ляля, которая…

День 7… В поисках мотивации (24 июня, Утпал)

Июнь 24, 2017

Архив — щелкните на заглавие, чтобы увидеть всю статью

Оригинал публикации Всю неделю Рэй Кролевиц приходит на трассу и его присутствие здесь – значительное событие. Он помогал чинить машины, чинить ноги, и что самой важное, массу серого вещества, которая находится в головах у большого количества людей. Он вдохновлял и направлял не только бегунов, но также всех тех, кого с такой легкостью притягивает его любящая натура и иногда безграничная энергия. Он один из немногих, кого Шри Чинмой лично пригласил участвовать в пробеге 10 лет назад. Тогда он сказал, что время для этого еще не пришло. В 2014 году в возрасте 59 лет Рэй решил, что время пришло, и хотя он, вероятно, разочарован тем, что не смог пробежать 3100 миль, он закончил 2014 миль, что является очень значительным достижением. Сегодня на нем надета очень подходящая футболка, на которой написано: «Выходите за пределы». До того, как он ушел с трассы, я поговорил с ним. Во-первых, я хотел знать, что приводило его сюда так часто на этой неделе. «Поиски мотивации для жизни вообще, для бега и особенно для этого события». С чем он ушел с пробега в 2014 году: «Болящие ступни, болящие ноги, много друзей и большое понимание явлений больших, чем я». Прежде всего, то, что «все не так просто, как выглядит».   «Я хотел бы однажды закончить этот пробег, а не просто быть здесь. Я могу быть здесь, помогать, оказывать поддержку и так далее, но я хотел бы придти сюда и пробежать 3100 миль». «Я был в Флашинг Медоу в 2007 году на шестидневном пробеге и разговаривал с Гуру, я часто говорил с ним, с тех пор, как встретил его…

День 6 …. Новая жизнь (23 июня)

Июнь 23, 2017

Архив — щелкните на заглавие, чтобы увидеть всю статью

Оригинал публикации Из десяти человек, которые в этом году пробуют себя на пробеге Самопревосхождение 3100 миль, четеверо делают это впервые. Даже для опытных бегунов это огромный вызов, а для тех, кто никогда не бежал так долго и все-таки находит мужество и решимость это сделать, задача должно быть будет просто невероятной. Сергей Кузьмин как раз такой бегун. Ему 44 года, он из России, из Нижнего Новгорода. Он пробежал несколько многодневных пробегов, но встать на старт этого — самое сложное из всего, что он пробовал в жизни. *за перевод благодарим Лялю.  — Судьба и предназначение сводили меня с людьми, которые бежали и финишировали в этом пробеге. И когда я видел их дух и силу воли, я тоже захотел стать таким. Я шучу с Сергеем и говорю ему, что он может получить удовлетворение и радость, затратив намного меньше усилий на забеге 10 дней.  — Это два совершенно разных пробега. Это правда, десятидневный пробег навсегда остался со мной. Но пробег на 3100 миль совершенно другой.  — Кроме стремления пробежать 3100 миль, мне хотелось бы получить внутренние опыты, которые дарят новую жизнь. Те, которые дают новое вдохновение и новые силы. Сергей пробежал вчера 59 миль и сейчас его результат — 271 миля. Для Сергея и многих других, кто не привык к лету в Нью-Йорке, привыкнуть к жаре и влажности — это отдельный новый вызов.  — Внешние условия здесь совершенно другие, приспособиться к ним — это еще одно самопревосхождение. — Пробег уже прикоснулся к моему сердцу. Особенно организаторы, которые так много делают. Я бегу, а они делаю бесконечную череду дел. С их стороны это такая самоотдача. —…

День 5… Просто делай (22 июня, Утпал)

Июнь 22, 2017

Архив — щелкните на заглавие, чтобы увидеть всю статью

Она примадонна и, как написано в брошюре Пробега Самопревосхождения на 3100 миль, она также самая быстрая женщина в мире, принимавшая участие в соревнованиях по спортивной ходьбе. Два последних года она двигалась в направлении Квинс – дома самого длинного забега в мире. И вот в 21 год рождения этого забега ее непреклонные шаги на самом деле пересеклись с трассой длиною в полмили вокруг средней школы Томаса Эдисона. Йоланда начинает пятый день пробега с новой энергией и уверенностью. После нетвердых двух дней она нашла свой ритм и хорошо приспособилась к приходящим временами жаре и духоте негостеприимного нью-йоркского лета. «Я хорошо себя чувствую. Доброе утро, Америка. Доброе утро, Мир». Йоланда приветствует наше маленькое интервью своей улыбкой мирового класса и несравненным полным энтузиазма отношением. «Я чувствую себя великолепно. Первые два дня были не такими хорошими. Я почти подумала, что мне придется сойти с дистанции. У меня было сильное истощение из-за жары, но сейчас все под контролем. Питание и гидратация приходят в норму. Я вернулась». Я спросил ее, почему она решила участвовать в этом забеге: «Во-первых, я люблю бросать себе вызов, а это огромный вызов. В этом забеге я надеюсь испытать опыт внешнего тела. Я участвовала в 500 марафонах и ультра забегах, и я никогда не плакала ни в одном из них. Я надеюсь, что смогу почувствовать что-то… кроме боли». «Люди здесь такие красивые, и теплые, и доброжелательные. Вокруг столько любви. Я верю в философию Шри Чинмоя, философию превосхождения, как внутреннего, так и внешнего.  Я надеюсь, что смогу это прочувствовать». «Я думала, что 60 миль в день будет для меня совсем…

День 4. Чудо (21 июня, Утпал)

Июнь 21, 2017

Архив — щелкните на заглавие, чтобы увидеть всю статью

Васу финишировал в 3100-мильном пробеге 5 раз. С самого первого пробега он был последовательным и неутомимым участником. Эти качества даже не придут вам в голову, если вы встретитесь с ним впервые. Как человеку ему присущи приятное добродушие и неиссякаемая одухотворенная преданность. Но здесь, в сочетании с его радостью и сияющим счастьем, они превращаются в решимость завершить невероятную задачу: пробежать самый длинный пробег в мире. И сделать это с преданностью цели: превзойти все то, что было достигнуто ранее. На нынешний момент Васу завершил 3 полных дня своего 6-го пробега. Он лидирует в списке со своими 211 милями, а вчера пробежал 69 миль, больше всех остальных участников. Глядя на то, как легко, будто бы без усилий он бежит, даже не подумаешь о том, что это настоящее чудо — что в этом году  он здесь и может сделать хоть шаг. «У меня есть история о чуде Шри Чинмоя.  После завершения прошлого пробега я хотел вернуться для участия в этом году. Я пытался восстановиться и немного тренировался. Но 7 января я упал и сломал позвонок в спине». (Он описывает, что, к счастью, это был не позвоночник, а ребра. И также показывает, что пострадала диафрагма, как она болела). «Я не мог ни смеяться, ни кашлянуть: пронзительная боль. Моя первая мысль после падения была о том, как же я буду участвовать в пробеге в этом году?» Он был озабочен этим и беспокоился о том, можно ли будет с травмой участвовать снова. Один из его Докторов сказал: « Васу, мы тебя любим и будем молиться за тебя, все будет хорошо.»  «Он…

День 3. Следуй своему сердцу (20 июня, Утпал)

Июнь 20, 2017

Архив — щелкните на заглавие, чтобы увидеть всю статью

Оригинал публикации После двух дней бега Харита Дэвис более, чем успешно доказала, что она принадлежит к этой экстраординарной группе бегунов на длинные дистанции, делающих попытку завершить 3100 миль. Она пробежала самое большое число кругов за второй день среди женщин, и в настоящее время сравнялась в счете с Каниникой и Нидруви, на 2 месте (4 в абсолютном зачете). На старте третьего дня она выглядит замечательно и не показывает никаких очевидных признаков утомления, пробежав 128,9 миль (207,44км). «С тех пор, как я начала медитировать, я начала и бегать. Поэтому как только я начала духовную жизнь, это всегда по-настоящему было ее частью. Мне очень повезло, что это было привито мне Шубаратой, которая была замечательной бегуньей и одной из лидеров группы Шри Чинмоя в Новой Зеландии. Она пробежала много ультрапробегов и по-настоящему сильно воодушевляла нас и показывала, как медитация и бег очень хорошо совместимы друг с другом». «Я выросла, играя в спортивные игры, мои родители по-настоящему вовлечены в спорт, поэтому я выросла на этом, и я знаю, что это спасло мою жизнь во многих отношениях. Когда бы я ни проходила трудные периоды, будучи подростком, занятия спортом давали мне почувствовать, что все будет в порядке». «Поэтому мои занятия бегом подобны этому во многих смыслах. Когда бы ни были трудные или бросающие вызов периоды, я просто могу выйти побегать. Ты чувствуешь, как будто все ушло. Чувствуешь себя ясным и легким. Это помогает оставаться намного более позитивной». «Многие говорят, что я выгляжу таким счастливым человеком и мне в этом по-настоящему повезло, но я бы сказала, что это то, над чем я много…

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 23 24   »