День 12

12-ый день пробега, на часах 20:06, 23 июня. Сегодня была замечательная погода — с утра мы вообще плавали в густом тумане, и действительно рассекали. Пару раз пытался накрапывать дождик, но серьезного дождя так и не было, весь день пасмурный и сейчас я даже бегу в футболке с длинным рукавом — погода для бега в самый раз.

Но у нас не все бегают — Ананда-Лахари вчера ускорялся, особенно под вечер, и финишировал с 67 милями, и мы все уже знаем его закономерность — если он быстро бегает вечером, то следующий день у него ‘ходовой’. Странно, что он сам почему-то об этом не догадывается. Атмавир тоже весь день ходит, при том очень медленно, утром он сказал, что у него что-то с желудком, и в итоге за день у него будет мало кругов. И еще одна неполадка — у Пурна-Самарпана. Много кто из нас приболел в первых днях забега (из-за холодных температур), но большинство или уже оклемались, или простуда не сказывается на беге, но вот он сегодня ночью не мог спать из-за кашля, и выглядит совершенно больным. Сейчас 14 часов после старта, и добрую половину он провел в вагончике под одеялом. Вообщем, через тернии к звездам.
Все остальные более-менее семенят, кто-то даже быстро семенит, кто-то даже летает. Наша украинская ракета, Игорь Мудрик, как раз из тех, кто летает. Вчера он спросил меня, когда уже можно делать максимум из того, на что он способен. Видимо, он себя сдерживает :). Начитался книжек, и другие бегуны тоже рассказывали, что первые дни бывают травматичными. Сейчас он делает по 125 кругов в день — это 68 миль. Я ему посоветовал продержаться хотя бы недельку, а там делать что хочет. Ну, похоже, держится.

У меня полет нормальный, миль будет не меньше чем в предыдущие дни, хотя спал я ужаснее всего со времени старта, даже ходил среди ночи к Голье, который живет этажем выше в том же доме, и пристал к нему как привидение с красными глазами, с бубнящим голосом ‘дай мне обезбаливающие’. Но после нескольких первых кругов с утра я понял, что день сложится.

Comments are closed.