Это возможно
Автор: Утпал
25 июля
Сегодня рано утром Прадип показал мне что-то замечательное. Мы вместе пробежали несколько кругов и я уже было собрался уходить, когда он пригласил меня подойти к своему столику и вытащил из сумки эту потрясающую фотографию. Он был на самом деле рад и горд показать ее мне, и теперь я понимаю почему. Это фотография главного входа в Магазин здорового питания в Гааге, где Прадип работает управляющим. В его отсутствие работники, вместо того чтобы филонить, украсили и посвятили ему и тому что он делает на 3100 всю витрину магазина.
На переднем плане в центре можно увидеть, сколько он ежедневно пробегает миль. Его друзья и, я уверен, покупатели, которые его хорошо знают, с интересом следят за тем, сколько он делает миль. Представляю себе человека, чьей работой стало каждый день заходить на сайт пробега и печатать новые результаты. А теперь, когда осталось всего 10 дней, они могут скрестить все 10 пальцев и сами подсчитать, сколько ему нужно пробегать.
И вот новости от первоисточника — Прадип все еще довольно уверен и хорошо бежит. Он говорит, что ему нужно пробегать всего лишь 60 миль в день, чтобы успеть финишировать. Конечно же, о бегунах в Нью-Йорке пекутся не только жители Гааги. Жители Финляндии, например, стали гораздо более опытными, ибо наблюдают за своим любимым сыном Ашприханалом уже 11 лет подряд. Пару дней назад они, возможно, порядком напугались, но он очень хорошо восстанавливается.
Что же до жителей Брно, которые наблюдают за Атмавиром, Кисака, которые переживают за Ананда-Лахари и Братиславы, из которой Пранджал, — то эти ребята очень опытны. Я уверен, они гордятся тем, как хорошо представлены здесь Чехия и Словакия.
В Гамбурге, откуда приехал Пурна-Самарпан, его друзья, несомненно, немного грустят, потому что в этом году он не сможет финишировать. В ближайшие несколько дней я попробую написать о нем больше. А что касается Вены — родного города Шураши, то они там привыкли к ее рекордам в мире ультрапробегов. Тем не менее, в этом году она делает нечто по-настоящему впечатляющее, поскольку скоро она, кажется, покорит свои личные Гималаи в этой своей второй попытке пробежать 3100.
Я знаю, что в Украине сегодня вечером многие будут думать о Сарвагате, потому что совсем скоро он выиграет свой первый пробег 3100 с первой попытки. А если там, в Бердянске, они думают, что знают его, то они будут очень удивлены, когда он, наконец, приедет домой. Здесь он невероятно раскрылся как первоклассный спортсмен. В Виннице также много тех, кто шокированы, а может немного удивлены, что их друг, который бежит здесь первый раз, займет второе место. В Киеве, родном городе великого Стутишила, многие должно быть спрашивают себя, а действительно ли это последний его пробег?
10 бегунов из 7 стран. У всех есть друзья и семьи, которые старались дотянуться сюда своими сердцами, надеждами и многочисленными молитвами. Путешествие закончится теперь уже через несколько дней. То, что раньше казалось целой пропастью времени, превратилось теперь в небольшой канал, который быстро размывается, наполняясь кругами и милями и безостановочным тяжелым трудом тех, кто не может да и не хочет останавливаться.
4 августа Прадип должен отправиться домой. Я уверен, что витрина магазина в Гааге будет выглядеть довольно впечатляюще, когда он, наконец, туда вернется. Она будет выглядеть, как будто магазин и не существовал до этого 24 года.
Так же как окна и офисы и залы для медитации в 6 других странах. Их молитвы и мечты не останутся без ответа, и друзья вернутся к тем, кто их любит. Их встретят праздником и восхищением за то, что они совершили здесь, в Квинсе. Показывая не только себе, но и всем нам, что такое на самом деле Самопревосхождение.
Вчера у Прадипа был большой день: он пробежал 66 миль. Хотя день был жаркий, но было довольно облачно. Ашприханал вчера сделал 60 миль. Кажется, он еще не восстановился после теплового удара. Перед стартом сегодня они оба прилегли отдохнуть, но совсем-совсем ненадолго.
Старт 44 дня
«Как будто вас помести в духовку и сказали там бежать». Пранджал перенес жару пятницы также как он переносит все, что встает на его пути на пробеге 3100. За этот очень долгий день у него был всего один 15-ти минутный перерыв. «Я сделал все, на что способен. И не важно, было это 50 кругов или 120. В тот день это был мой самый лучший результат».
Как и каждый день, в тот день он тоже бегал до полуночи. «Последние 2 часа я ходил, потому что больше не осталось энергии. Ведь из-за жары я весь день не мог нормально есть. Когда я пытался что-то съесть, вся кровь приливала к желудку. В голове ничего не оставалось. Поэтому с едой нужно было быть очень осторожным. Я старался есть совсем понемногу. Что-то очень-очень легкое. Но это в любом случае не помогло. Поэтому в конце у меня просто не осталось энергии».
Мне было интересно, когда он уходил тем вечером, он думал о том, что на следующий день опять придется бежать в такое пекло? «А что я могу поделать? Я же не могу это изменить. Мне просто надо это принять». В конце концов, ему позвонили и сказали, что бег в субботу отменяется. «Я испугался, что они вообще остановят пробег, но к счастью этого не случилось».
На вопрос, что же он делал в свой выходной, он ответил: «Было много работы. Я целый день спал. Я спал и ел». Он признается, что если бы был выбор, он бы лучше пришел сюда и бежал. В 10 вечера директор пробега Бипин сидел в своей машине на трассе и вдруг заметил там Пранджала. «Я пробегал свои обычные 2 мили. Я каждый день бегаю 2 мили. Поэтому пришлось придти сюда и пробежать 2 мили».
«Я почти установил свой личный рекорд, но поскольку нам дали выходной, теперь я на один день отстаю. Этого я не могу изменить. Поэтому нужно просто это принять. Я каждый день делаю все, что могу. Я делаю столько кругов, на сколько хватает сил. Так и в субботу я сделал все, что мог, ничего особенного».
В пятницу Прадип испытал все прелести нью-йоркской жары. «Это было действительно что-то, потому что влажность была очень высокой. Поэтому казалось еще жарче. А если влажность поднимается до определенного уровня, то выключатель в моей ноге просто не срабатывает. У меня нет сил. Чувствую себя, как желе. Поэтому я с самого начала заставлял себя двигаться очень медленно».
«Через 10 кругов я смог немного пробежать, стало по-настоящему жарко. Поэтому я постарался быть очень осторожен. Все вокруг нас предупреждали. Директора пробега были по-настоящему обеспокоены. Но все же я бежал лучше, чем ожидал. И по сравнению с другими бегунами я неплохо справился».
«Перед поездкой сюда, на пробег, я волновался, как же я буду переносить жару, поскольку я никогда в своей жизни такого не испытывал. А оказалось, что все не так плохо. Я пробежал 47 миль, что совсем немного. Это лучшее, что я мог сделать при такой температуре». Тем вечером он остался до 11: 15. «Домой я отправился чуть раньше обычного, чтобы отдохнуть. Поскольку мы ожидали, что будет еще один такой же день».
«Я знаю, какая погода была здесь в прошлом году, так что нам еще очень повезло. Я был просто счастлив, что в тот день неплохо справился. Некоторые ушли домой прямо-таки полумертвыми. Поэтому я рад, что со мной все было более-менее нормально». К сравнению скажу, что в прошлом году летом жара была все время без остановки, но температура никогда не достигала таких рекордных отметок, как в пятницу и субботу.
А теперь о решении приостановить пробег на день. «Это было правильным решением. Никаких за и против. Поэтому мы не только получили выходной, но также и еще один дополнительный день. И теперь, чтобы закончить пробег, у нас будет 54 дня. Для меня это особенно здорово. Теперь у меня гораздо больше шансов финишировать. Поэтому для меня это как подарок. Большинству бегунов это не было нужно. А я был очень за это благодарен».
Продление пробега, которое так его порадовало, тем не менее, не позволит ему улететь, как запланировано, 4 августа в полночь. Большую часть выходного дня он провел сидя на телефоне, пытаясь поменять даты вылета и расписание своей работы. Все это было так сложно, что в конце концов он пошел отдыхать: «Я решу эти вопросы позже».
Погода сегодня очень щадящая. «Это просто здорово! Как будто бриз и веет прохладой. Говорят, станет немного жарче, но пока давайте наслаждаться этим днем».
Мы проходим мимо доски, и он сообщает, что чтобы закончить 3100 миль в отведенное время: «Мне нужно на протяжении 11 дней делать ровно по 60 миль. Это возможно, если все пойдет хорошо и если Всевышний этого хочет».
Каждый будний день семья по фамилии Кумар проходит по трассе 5 миль. «Я очень счастлив, когда это делаю». Каждый день они приходят около 5 утра. Их также очень вдохновляет возможность делить трассу с бегунами на 3100. Это также вдохновляет их сделать больше кругов. Муж говорит, что жена очень настойчиво требует, чтобы они сюда приходили: «Она меня будит и говорит: «Ну что, пойдем». Им известно, сколько усилий прилагают бегуны на 3100. О Сарвагате, который финиширует завтра, он говорит: «Он очень тяжело трудится. Я так рад, что он уже финиширует. Когда я возвращаюсь домой с работы, он еще бегает, а ведь очень трудно бегать так каждый день. Я очень счастлив и под огромным впечатлением».
Стихотворение дня, прочитанное Нирджихарини:
Мое сердце отчаянно нуждается
В Сострадании Бога
Я отчаянно нуждаюсь
В инструкциях Бога.
Шри Чинмой,
25 июля, 2006 года
Act as strictly as possible.
Run as quickly as possible.
Your goal will not remain
A far cry.
Sri Chinmoy, Seventy-Seven Thousand Service-Trees, Part 21, Agni Press, 2001.
Действуй настолько точно, насколько это возможно.
Беги так быстро, как только возможно.
Твоя цель не останется
За горами.
Шри Чинмой, Семьдесят семь тысяч деревьев служения, часть 21