Выпуск блога Утпала от 15.06.2010
Перевоод Майи Пономаренко
Отыграли праздничные фанфары, и официальные речи окончены. И радостных зрителей, которые собрались посмотреть на открытие забега в первый день, уже нигде не видно вокруг. В это немного пасмурное, но все же приятное утро понедельника веселые болельщики исчезли как утренняя роса.
Теперь трасса осталась делом лишь 11 бегунов и команды помощников, которые будут присутствовать здесь каждый день. В течение дня помощники будут приходить и уходить с поворотом стрелки часов. И только 11 бегунов будут неизменно оставаться здесь весь день по полуночи. Конечно, выражение их лиц будет меняться подобно небу от пасмурного до ярко-освещенного улыбкой солнца. Но независимо от настроения или количества проделанных миль, они все равно будут оставаться здесь. Они будут здесь, потому что это — их дом. На первый взгляд это место является настолько простым и необорудованным, что его трудно назвать даже лагерем. В этом месте никогда не пожел бы оказаться человек, пока он действительно не почувствует зова своего сердца приехать сюда. И все же под скромными голубыми навесами есть некое великолепие, которое не так-то легко ощутить. Хотя сами бегуны даже не обращают внимания на простоту их пристанища.
Да они практически им и не пользуются. Ведь они — это вихрь, который постоянно движется вперед и сегодня, и завтра, и в течение всего долгого нью-йоркского лета. На доске результатов вывешены таблички с цифрами вчерашнего дня. Через несколько минут они начнут двигаться вместе с бегунами и будут меняться с каждым новым кругом, с каждой новой милей. Сейчас же они четко показывают, какие усилия были приложены 11-ю бегунами в течение одного, первого дня. Ашприханал, «ветеран» забега, показал поистине выдающийся результат, но для него это — обычное дело. У Шураши, новичка, показавшей и талант, и силу воли, 68 миль. Остальные бегуны подтвердили, что все они готовы и полны желания двигаться к своей цели в своем внешнем проявлении и внутри себя. По тому, как люди добираются до трассы во второй день, можно уже судить о привычках, которые будут все более укоренятся на трассе с каждым днем. Кто-то приезжает на велосипеде, кто-то будет добираться на машине. Ведь как много драгоценных секунд можно сэкономить, если всего лишь выйти из дома немного позже! Как и в первый день, перед стартом нужно много чего сделать. Ашприханал ищет пластырь, чтобы предотвратить появление мозолей на ногах. Сначала он немного перепутал, как он называется, но потом все же нашел. Шураша приезжает с уверенностью и решимостью. Драбашана что-то решает вместе с Рупантаром. На трассе даже и дня не проходит, чтобы организатором не приходилось решать кучу проблем. Рупантар в свою очередь должен что-то решить вместе с Никадом. Потом наступает момент спокойствия и безмолвия, а потом начинается второй день!
«Мне снилось что-то очень приятное. Я не знаю точно, что это было, но я проснулся в очень хорошем настроении. И тут я вспомнил — ух ты! — сегодня уже второй день!» Наверное, никто другой не относится к забегу 3100 миль Самопревосхождения настолько легко и с такой преданностью и чистотой сердца как Стутишил Лебедев. Не только для него самого, но также для его жены и дочери забег является самым важным событием в году, если даже не главным событием всей их жизни. Это уже 7-й старт Стутишила. И он по-прежнему с нетерпением «новичка» стремится вернуться сюда каждый год, осваивая в то же время всё новые вехи на пути своего духовного развития. За все 14 лет существования забега его участникам не доводилось видеть ничего другого, подобного семье Лебедевых. Весной этого года Стутишил тоже участвовал в 6-дневном забеге, проводимом в Нью-Йорке.
Он решил добавить этот пробег к своим стандартным тренировкам перед забегом 3100. В прошлом году он финишировал с результатом 48 дней и 12 часов. И теперь он говорит: «Посмотрим, как это сработает. Пока я чувствую себя полным сил. Возможно, я и не скор на старте, но я быстр на финише 3100 миль.» «В решении поучаствовать в 6-дневном забеге, — продолжает Стутишил, — прежде всего, лежала идея хорошенько потренироваться перед стартом 3100 и уменьшить тот шок, который испытывает тело в начале забега.» Тогда он бежал, как сам говорит, в своем среднем темпе. Кроме того, Стутишил также прекрасно знает, чем отличается забег 3100 от забегов на менее длинные дистанции. «Энергия 3100 очень отличается от той, которая присутствовала на двух забегах весной. Здесь энергия намного мощнее.» С практической стороны, говорит он, во время 6-дневного забега ему было намного сложнее отдохнуть. Если он останавливался на 15 минут, то впоследствии он все равно чувствовал усталость. Но здесь 15-минутный перерыв полностью восстанавливает его силы. Это очевидно, что Стутишил очень тесно связан с забегом и с этой трассой. «Я здесь дома, я родился здесь!», — смеется он. 6-дневный забег он называет «экстремальным». Иногда на дороге было так много воды, что он чувствовал, что скорее плывет, чем бежит. Капризами судьбы он стал участником двоеборья, где нужно было и бежать, и плыть. Ну а сочетание дождя и холода было «чем-то». Вчера Стутишил очень хорошо прочувствовал, насколько это место дорого ему как дом. Он почувствовал, как он сам это называет, взаимное уважение между ним и бетонным кругом, по которому бежит. Но не смотря на то, что Стутишил чувствует себя здесь дома, в его команде пока еще не хватает одного игрока. Его жена, Отондра, помогала ему вчера целый день. «Она очень старается. Вчера я бегал 17 часов, и все это время она была со мной и помогала. Это невероятно! И она очень много чего сделала.», — говорит он.
По словам Стутишила, он чувствует не только внешнюю видимую поддержку от семьи, но также и внутреннюю. И в то же время, его дочь Олоканонда приедет на трассу не раньше, чем через пару недель. Ее отсутствие здесь — серьезная утрата не только в команде Стутишила, но и для всего забега 3100 в целом. Олоканонда не приехала еще, потому что должна подготовится к приближающемуся учебному году. Начиная с осени, она будет учиться в колледже в Чикаго. Вместе со своей мамой она создает удивительную атмосферу в этом забеге, оказывая поддержку всем бегунам. Говоря о дочери, Стутишил отмечает, что «она чувствует связь с этой трассой очень сильно».
Шураша выглядит очень сосредоточено.
С самого начала забега складывается впечатление, что она и внешне и внутренне просто создана для того, чтобы преодолеть эту дистанцию. Сложно также представить еще кого-то, кто был бы настолько доволен, как Владимир. Конечно же, на трассе не обходится без развлечений. Дарбашана ближе знакомится с дворником местной школы. Коданда, играя на разных музыкальных инструментах, каждый день развлекает бегунов.
Песня Шри Чинмоя в исполнении Enthusiasm Awakeners:
My Lord, I run, and run, and run and run. To make you happy. My child, you are the smile of My Eye. You are the beauty of My Heart, and you are the pride of My Life.»
«Господь мой, я бегу, бегу, бегу, бегу, чтобы сделать Тебя счастливым. Мое дитя, ты — улыбка Моего Ока. Ты — красота Моего Сердца, и гордость Моей Жизни.»
Цитата из книги Шри Чинмоя Two God-Amusement-Rivals: My Heart-Song-Beauty And My Life-Dance-Fragrance, часть 8:
«I was born to be a God-manifestation-champion here on earth.»
«Я родился, чтобы быть чемпионом проявления Бога здесь, на земле.»
This entry was posted
on Вторник, июн 22, 2010 at 16:21 and is filed under опыты на трассе.
Both comments and pings are currently closed.
июня 23, 2010 at 20:52
В ответ, конечно , трудно что либо возразить. Только если попытаться прочувствовать то же самое. Понять… природу Самопревосхождения. Ничего кроме Любви на ум не придет… Удачи всем Вам.
Юрий.