22 июля: Дружба (Утпал)
Это, наверное, был лучший пробег в его жизни. Это также был его первый 24-х часовой бег. Его организовывала группа в Лондоне, для которой этот пробег тоже был абсолютно новым опытом. Так что это было что-то новое для многих людей, в каком-то смысле.
Пробег происходил в октябре 1993 года, и привлек бы большое внимание, если бы в это время в Испании не проходило другое значительное событие, на которое уехали все лучшие из лучших. Для Алана Янга это не имело значение. Живя в Шотландии, он хотел испытать свои пределы, посмотреть, что он мог сделать как бегун на ультра дистанции.
Итак, Алан приехал на первый 24-х часовой пробег, организованный командой Шри Чинмоя, и выиграл его. Он не пользовался какими-то тактиками, он не пользовался хитростями, он бежал так быстро, как мог, пока не истекло время. Дистанция, которую он пробежал, 138 миль, была самой большой в его жизни, и получить этот маленький кубок тоже было не плохо. Следующий за ним бегун отставал на 2 мили, и когда Алан говорит об этом пробеге сейчас, почти 21 год спустя, его глаза сверкают от удовольствия.
Но в какой-то момент, спустя годы, он понял: «Я не был особенно хорошим бегуном. Но у меня было понимание». Он понял, что, может быть, за кулисами он мог бы достичь большего, чем на трассе. Не то чтобы он полностью отказался от своей мечты, но победа на 24-х часовом пробеге была его звездным часом.
Быть в составе команды бегуна, должно быть, одна из самых неблагодарных работ на земле. Человек, подающий стакан и растирающий больную спину и ноги не получает трофеев, они не добиваются рекордов. Счет кругов, расчет добавок, покупка кремов – не та работа, за которую вы получаете деньги
Здесь происходит что-то еще, здесь можно увидеть, насколько далеко друг готов пойти ради друга, увидеть, что значит единство и союз сердец, и вы можете понять и стать единым с триумфом другого. Даже когда они поднимают вверх трофей, а вы несете полотенце.
Я часто шутил с Аланом по поводу его работы, и как он хорошо ее делает. Я видел много помощников на пробегах, и он, может быть, лучший в этом деле. Он работает с Уильямом уже 10 лет. Вы можете видеть, как Алан подгоняет, меняет и заново рассчитывает с утра до ночи. Он здесь уже 8 дней, и его работа еще не закончилась. Возможно у него впереди еще 15 дней.
В начале, он не был уверен, что у него что-то получится. Уильям был быстрым марафонцем, который хотел двигаться вперед, и 10 лет назад он попросил Алана помочь ему. Первые три 24-х часовые пробега были настоящей катастрофой. В основном, Уильям сгорал за первые 18 часов. Как-то они работали, пробовали, настраивались, и теперь вы можете видеть, где Алан находится. Самое важное, что они усвоили, это просто замедлить все действия и быть более терпеливыми.
Уильям шутит, когда я спрашиваю, хочет ли он отправить Алана назад в Шотландию. «О, с ним все в порядке. Потребовалось несколько дней, чтобы согнуть его. Но теперь я с ним справлюсь. Мы поладим, мы справимся».
Я спрашиваю у Уильяма, что случилось бы с ним здесь, если бы не было Тима, Тейрита и Алана. «Это ошибка, которую я сделал до начала пробега. Я думал, что смогу обойтись без помощника в начале пробега. Я никак не мог готовить еду и бегать. Большая благодарность Алану. Я не хочу, чтобы он загордился. Сейчас у него все хорошо. Мы будем продолжать его подталкивать, заставлять держать марку».
Алан говорит, что до конца сегодняшнего дня, после многих, многих дней отставания от необходимого графика, он доберет недостающие мили, которые ему не хватало, чтобы закончить пробег.
Рон Кларк был одним из величайших бегунов на длинные дистанции всех времен. В своей карьере он установил 17 мировых рекордов, но не смог завоевать золото на Олимпийских играх. Достижение, которое для большинства спортсменов стоит на вершине их соревновательной жизни. Имея большее значение, чем любой рекорд или титул.
Судьба, однако, не откажет ему в этой чести.
В марте 1976 года Рон Кларк встретился с Шри Чинмоем в первый раз. Тогда Шри Чинмой сочинил эту песню.
С 2004 до 2012 он был мэром Голд-Коста в Австралии. Однажды он сказал: «Я абсолютно согласен с философией Шри Чинмоя продвижения дружбы через бег и спорт».
Рон Кларк, Рон Кларк, Рон Кларк, Рон Кларк!
О, искра-вершина бегового мира,
Чистый свет-сокровище Австралии,
Мир приветствует твою высоту победителя.
В скорости- дистанции – громадная душа.
Завоевав семнадцать корон, ты достиг цели.
Run and Become, Become and Run [song #35]
Табло сегодня утром рассказывает нам о многом. Тикшанам снова вернулся на трассу. Уильям вчера был на третьем месте, сделав 119 кругов.
Начинается еще один день.
Можете ли вы хотя бы представить, насколько все здесь скованные, как у них все болит, и сколько это уже длиться.
У Сары есть хороший повод быть счастливой. Она вчера была вторая, сделав 120 кругов, после Сарвагаты, который пробежал 128 кругов.
Погода будет весь день хорошей. До среды не должно быть повышенной влажности.
У Нидруви вчера был великолепный день, 111 кругов. У нее 15 дней, чтобы пробежать 900 миль. Это 60 миль в день.
У Стутишила был тяжелый день, но нет причины беспокоиться. Он сделал 79 кругов.
Почти пора.
Старт. День 38
Осталось 15 дней, погода была благосклонной.
У каждого, по крайней мере, изредка, теперь появляются мысли о том, что конец становится ближе.
Даже у Ананды-Лахари, который так долго шагает и иногда засыпает на ходу. Он закончил 1710 миль.
Когда солнце становится ярким, появляется шляпа.
Сегодня утром Рэй будет петь для девочек песню, которую он только что сочинил.
За последние 37 дней он, возможно, сочинил больше стихотворений, чем за целый год.
Я не смею предположить, сколько времени он провел, разговаривая по телефону. Надеюсь, что у него хороший тарифный план.
Через 37 дней он не останавливается, продолжая двигаться к месту назначения, которое даже он все еще не видит. Но знает и слушает его манящий зов.
Солнце только чуть-чуть побыло в объятиях дерева.
Шопан вчера сделал 64 круга, сейчас у него 1924 мили.
«Все бегуны, мы имеем различные переживания, и мы делимся этим как-то». Шопан говорит он блогах и видео, которые часто выкладываются в интернет некоторыми бегунами. Я часто использовал истории из его блога.
Вот ссылка:
http://sopan3100.com/category/blog/
Он чувствует, что, когда истории и видео приходят прямо от бегунов, «у них есть прямые вибрации. Они наиболее точны».
Я спрашиваю его, думает ли он о конце пробега: «На самом деле, да. Я считаю дни». (смеется)
«В этом году я не беспокоюсь о милях. Для меня это бессмысленно. Это не 52-х дневный пробег».
Он упоминает, что каждый здесь имеет свой собственный уникальный способ участия. Он говорит, что Ананда-Лахари и Баладев оба хотят получить так много внутреннего опыта, сколько возможно.
«До самого конца. Это главная причина, по которой они приехали. Внутренняя штука. Конечно для меня в этом году тоже».
Он упоминает своего друга Ашприханала: «Он отдыхает в этом году, занимаясь скалолазанием в горах».
Тикшанам снова вернулся на трассу.
Вчера он сделал 40 кругов и у него 1924 мили.
Хорошо, что он вернулся.
У Баладева вчера был хороший день, 107 кругов.
У него 2138 миль, и его пальцы возвращаются в свое нормальное положение сразу после щелчка объектива.
Эти драгоценные моменты веселья так важны, когда все, что они делают, такое трудное.
Важно быть дружелюбным со всеми.
То, что нам всем следует делать.
Непреодолимая сила жизни
Нидруви просто восхитительна.
Нельзя сказать слишком много о всех ее помощниках. Вишварупани получает огромный опыт сейчас, помогая, она такхорошо заботится о Нидруви.
Вместе они отличная команда.
Она действительно отдает всю себя. Эти 900 миль будут нелегкими, и 15 дней, за которые их нужно пробежать, не будут снисходительными или прощающими.
Пробежать несколько кругов с Джаяшалини, может быть, — лучшее, что она могла бы сделать. И веселиться в то же время.
Как и ожидалось, Уильям вчера обогнал Нидруви. Этот 60-ти летний человек из Сандей каждый день больше и больше показывает свою силу и решительность.
Мало кто когда-либо обладал такой непоколебимой дисциплиной и концентрацией, какую он показывает здесь.
Числа на табло, конечно, не могут в достаточной мере отдать должное тому, как он не только смог вернуть потерянные мили, но и как он поднимается все дальше.
«У меня были такие же оправдания, как у других бегунов», — говорит помощник Уильяма Алан Янг.
Бегуну будет требоваться так много всего, и он понимает, что как помощник он должен сконцентрироваться на самом важном. «Бегуны думают только о себе и о том, что они хотят в конце круга».
Алан тщательно изучал прогресс Уильяма каждое утро до того, как он приехал сюда, что случилось уже более недели назад. «Я делал вычисления каждое утро».
«Он прислал мне пару голосовых писем, и он звучал, как давно потерянный ребенок». Он рассказывал Алану, сколько кругов он теряет каждый день, пытаясь, по крайней мере, в первую неделю организовать все самостоятельно,.
«Я впервые слышал, что он хотя бы отдаленно упоминал, насколько команда важна для него».
Ни он, ни Уильям никогда не пытались делать что-либо настолько долгое и трудное. Это значит, что оба должны были приспособиться к абсолютно другому образу действия.
«Я думаю, было бы лучше, если бы в первую неделю или две, кто-нибудь мог бы быть с ним. Чтобы почувствовать его ритм».
Он говорит: «Мы сделали большую домашнюю работу. В последние 2 месяца моя жизнь включала в себя подъем рано утром и сон всего в течение 4 или 5 часов. Обычно на мульти пробегах до 1000 миль, он делает рабочие этапы по четыре часа. Лучше всего он бежит ночью. Но здесь он не может этого делать. И поэтому я чувствую себя таким свежим. У меня есть 4 часа для хорошего сна».
«Я нахожу, что когда я сплю три часа в 4-х часовой отрезок для сна, это накапливается. Я мало сплю во время 6-ти или 10-ти дневных пробегов».
По поводу сегодняшнего утра: «Мы снова над красной чертой». Ему нужно было вернуть 80 миль, и напоминает мне: «А ему уже за 60».
Так легко наслаждаться тем, как хорошо бежит Джаяшалини.
Вчера она сделала 108 кругов. В начале дня у нее 2240 мили. Осталось всего 860.
Их совместный бег с Нидруви так сильно помогает им обеим.
Время бежит.
У Сары вчера был блестящий день, 120 кругов. У нее огромный опыт и сила.
Сегодня утром у нее было 2289 миль. Осталось еще 811 миль.
У Стутишила вчера была проблема с подколенным сухожилием. Он сделал 79 кругов.
Из-за того, что он почти весь день ходил, кажется, что проблема стала еще хуже. Как будто переход от бега к ходьбе сделал его еще более усталым.
Он говорит своей дочери Алакананде, что он не беспокоиться.
Васу вчера сделал 119 кругов.
У него 2389 мили.
Время от времени Ваджра делает ему массаж.
Помните, что 119 кругов – это 65 миль.
В Васу столько силы.
Пранджал вчера седлал 117 кругов.
У него 2413 миль, на 83 мили больше, чем в прошлом году.
Юрий вчера сделал 119 кругов.
У него 2461 миля, что на 236 миль больше, чем в прошлом году.
Сарвагата работает так, так тяжело каждый день.
Абсолютно непреклонный и сконцентрированный.
Сарвадхара делиться новостями с женой Сарвагаты Сарвакамьей, которая может только наблюдать издалека.
Многие пытаются быть близко к тому, что здесь происходит. Но только 14 бегунов находятся на трассе каждый день.
Афоризм дня читает Наталья
Пробуждающие Энтузиазм
Песня дня
Почему дружба терпит неудачу?
Из-за вмешательства
Тонкого змееподобного эго.
Как дружба может продолжаться?
Став только одним:
Единством-любовью без рождения и смерти.
Sri Chinmoy, Ten Thousand Flower-Flames, Part 55, Agni Press, 1983