Внутри моего сердца-дома, Утпал
11 июля
«Тебе осталось ещё 7 кругов и будет половина». – Вчера вечером, когда Шураша уходила с трассы на ночь домой, это были одни из последних добрых слов, которые она услышала. Утром, когда она начала ещё один долгий день бега, рядом с её именем на табло было число 1547. Не такое особое число, которое сразу заметили бы утренние счётчики. То, что это была почти половина дистанции, осталось незамеченным. По крайней мере, вначале.
Шураша, как обычно кроткая и тихая, ничего не сказала, когда преодолела эти 7 кругов, и просто продолжила путь. Постепенно цифры на табло увеличивались, но важность происходящего не была замечена никем. Когда, наконец, был произведён расчёт и стало ясно, что она миновала середину дистанции, я выбежал на круг, чтобы поговорить с ней.
Она говорит, что с нетерпением ожидала, когда позади будут 1550 миль. Относительно трудной задачи, которая ещё впереди: «Это как-то происходит всё быстрее – ты возвращаешься домой. Всё меньше и меньше впереди». По поводу сравнения её результата с результатами других лет: «Я не думаю об этом. Просто делаю, что могу. Вот и всё».
Когда мы приближаемся к лагерю, счастливый перезвон десятков колокольчиков превращает всё в яркий праздник-приветствие для этой удивительной женщины. На фоне этого взрывается звук раковины. Она восторженно хихикает, мгновенно ступает к табло и показывает на эти значительные цифры – 1550. Потом она отправляется в путь в погоне за ещё большим числом. Вдвое большим, которое, возможно, только возможно, придёт немного легче
When I live inside my heart-home,
I clearly see that my faith
Can run infinitely faster
Than my doubt
To carry me to my destination.
Sri Chinmoy, Twenty-Seven Thousand Aspiration-Plants, Part 249, Agni Press, 1998
Когда я живу в доме своего сердца,
Я ясно вижу, что моя вера
Может бежать бесконечно быстрее
Моего сомнения.
Шри Чинмой, 27 000 ростков устремления, ч. 249, Agni Press, 1998
Фото Башвара
Телефидение ABC.com сегодня здесь, чтобы снять сюжет о пробеге.
Юрий готовится.
Приезжает Васу.
Рупантар разгружает чистые полотенца.
Нидхруви старается решить проблему с кроссовками.
Старт
Вчера произошло что-то, что трудно описать, и, наверное, ещё труднее поверить. Было солнечно и жарко, как и большую часть последней недели. Но по непонятной причине это был плохой день почти для всех бегунов.
Сводка результатов за вчера ясно показывает, что у 10 из 12 бегунов значительно снизилось количество миль.
Утро сегодня облачное, временами начинает моросить дождь. Атмавир открывает зонтик. Он спустился с 128 миль до 120.
Шопан – со 111 до 92.
«Погодные условия совсем не были сложными, но было что-то неуловимо тяжёлое. Я был полностью изнурён весь день, почти падая и теряя сознание на тротуаре ближе к вечеру». – Шопан
Баладев замедлился. Он спустился со 103 до 94.
У всего этого нет простого объяснения.
Результат Ананда-Лахари снизился особенно сильно, от 117 до 97.
Мы можем смотреть вблизи, но всё-таки не видеть всего.
Важно просто продолжать движение. У Ашприханала вчера было больше всего кругов – 121.
По-прежнему нужно бороться с жарой
Чинить всё то, что поддаётся починке.
Нидхруви перешла от 112 миль до 110.
Сегодня будет много других забот кроме погоды.
Пранджал рассказывает, что вчера почувствовал, что у него онемело лицо и начались подёргивания мышц. После небольшого перерыва он чувствовал себя лучше.
Он говорит: «Иногда просто не удаётся войти в поток, а иногда не нужно себя подстёгивать, а мили увеличиваются очень быстро. А иногда за каждую милю приходится очень сильно бороться. Вчера мне пришлось выложиться полностью».
Шопан и Ашприханал называют его великим старателем. «Он самый старательный из всех здесь, бегает с 6 утра до 12 ночи всего с одним 15-минутным перерывом в 3 часа дня!!!» Вчера он пробежал 114 кругов вместо 116.
Юрий, вероятно, всё ещё восстанавливается после проблемы с жарой.
Он пробежал 107 кругов, а за день до этого – 108.
Немногое может остановить Васу.
Но его результат-таки ухудшился от 117 до 115 кругов.
Пение не прекращается.
Я говорил обо всём этом с Сарвагатой.
У него 104 круга вместо 113. Он просто не знает, что с ним произошло. Он оставался счастливым, по его словам, просто всё так у него сложилось.
Шамахита ухаживает за садом.
Джагадхата и Педро говорят о забеге… и это неудивительно.
Атмавир и Юрий тоже говорят о забеге.
Всё ещё стараясь развлечься
Всего два бегуна показали вчера лучший результат, и один из них – Сара. Которая просто пробежала свои 93 круга, которые теперь должна пробегать каждый день.
Некоторым не надо делать многого.
«Нужно оставаться сосредоточенным до самого конца» — Шураша – второй человек, у которого вчера улучшился результат. У неё 113 вместо 111.
Мне стало любопытно узнать, поскольку это её третий забег, нравится ли ей здесь с каждым разом всё больше и больше. «Это зависит от того, как себя чувствуешь. Когда чувствуешь себя хорошо, всё прекрасно, и если у тебя нет травм, конечно, можно бежать в своё удовольствие. Как в самом начале, когда попросту испытываешь такой восторг от того, что можешь бежать. Тогда это легко. Но когда появляются травмы, трудно испытывать радость. Думаю, что это зависит от самочувствия».
«Я чувствую себя очень хорошо».
«Когда я получаю письма, это всегда приятно». Она рассказывает, что получила очень милое письмо от Лауры (откуда-то из Техаса, где, очевидно, нет оживлённых улиц) перед забегом. «Она писала, что она очень счастлива, что я снова бегу».
«Она всегда так добра, и это меня очень трогает. Лаура не знает меня, но она выказывает такую заботу тем, что пишет мне. Она говорит, что очень хорошо, что женщины делают это. Она не может этого сделать, но делает по-другому».
Шураша говорит, что пока она здесь, ей приходится почти полностью сосредотачиваться на своём самочувствии. Конечно же, она замечает, когда у других дела идут хорошо и когда они страдают. Но перед ней стоит невероятно трудная задача. Задача, которая теперь стала вполовину меньше, но всё ещё невероятно значительная.
Кевин пристально изучал этот забег последние несколько недель вместе с другим студентом Университета Пенсильвании Корина. У него есть друг на ABC, которого зовут Дэн Клоеффлер, который приехал, чтобы сделать сюжет о забеге.
Когда я спросил, что он ожидал увидеть, когда ехал сюда:
«Сначала в уме возникает миллион и один вопрос. Как вообще возможно преодолеть 3100 миль, и потом последствия. А зачем это делать? Поэтому я начал узнавать немного больше деталей, что за этим стоит. Не только физически, но и ментально. Потом мы стали говорить об этом на ABC, и мы решили, что это определённо то, что должно быть освещено».
Одним из необычных моментов было то, что бегуны приехали из разных уголков мира, «и мы на Джамайке, Квинс. У этого так много аспектов». Он заинтригован тем, как просто всё на старте в 6.00. «Они все приезжают на велосипедах, и очень спокойно и привычно надевают кроссовки. Потом стартуют на одной линии на тротуаре. Минуту стоят в безмолвии. И вместе отправляются в путь».
«Именно тогда я стал немного больше понимать, что такое этот забег. Это словно бы можно разглядеть на их лицах. В них есть интенсивность, но есть и цель».
Он также заметил систему поддержки, где люди выполняют столько видов дел, чтобы всё вместе работало. «Каждому нужно играть свою роль, и каждый, похоже, знает её. Здесь присутствует какой-то взаимный обмен энергией. Мы останемся здесь на целый день, но не думаю, что сможем увидеть даже всё, лежащее на поверхности. Даже оставшись здесь на весь забег, не думаю, что можно описать это».
Я делаю предположение, что, возможно, это не полностью подпадает под категорию спортивного события. «Я убеждён, что это спортивное событие, потому что у него есть цель».
Дэн говорит, что самая большая дистанция, которую пробежал он лично, где-то около 14 миль. «Не могу представить, как можно просыпаться в 5 или 5.30 утра с намерением сразу же надеть кроссовки, чтобы бежать следующие 18 часов. Я не могу представить себе, как человек физически может делать это, как он ментально способен делать это. Но я вижу их проходящими мимо и вижу улыбки на их лицах».
«Итак, я всё ещё пытаюсь это осмыслить, но поразительно то, что такое возможно. Я словно спрашивал себя, а мог бы я сделать что-то подобное?»
«Я не знаю. Уверен, что извлеку из этого тот урок, что, когда в следующий раз какое-то дело покажется мне невозможным, я вспомню об этом, я увижу это. Для меня было непросто даже встать в 4 утра, выпить чашку кофе и приехать сюда, а потом просто смотреть».
«Им нужно вставать и бежать, сегодня, может быть, 60 миль. А потом то же самое надо делать завтра, потом на следующий и на следующий день. Ум чувствует себя измождённым уже от одной этой мысли. Но думаю, что именно поэтому их только 12. (смеётся).
Для команды поддержки этот день тоже будет очень длинным.
Бегуны продолжают путь, смотрит на них камера или нет.
Молитва на сегодня.
Моя Земля говорит мне:
«Я могу»
Мои Небеса говорят мне:
«Мы воплощаем в себе»
Recited by Surasa
Enthusiasm Awakeners perform the Song of the day
What are you waiting for?
Start running
Towards God’s Heart-Home.
Sri Chinmoy, Seventy-Seven Thousand Service-Trees, Part 36, Agni Press, 2004
Чего ты ждёшь?
Начни бежать
К Дому Сердца Бога.
Шри Чинмой, 77 000 деревьев служения, ч. 36, Agni Press, 2004