День 28
Двадцать восьмой день, 12.28 дня.
Шупраба только что сделала половину дистанции, 1550 миль, тоже раньше, чем в прошлом году. Бежит она удивительно стабильно. И это значит, что пробег, действительно, перевалил за половину, поскольку он и закончится по финишу Шупрабы.
Первые несколько лет, когда Шри Чинмой основал 3100 мильный пробег, был жесткий лимит – 51 день, но со временем, когда я уже начал бегать, с 2004 года, как правило, Шри Чинмой давал бегунам возможность финишировать, закончить дистанцию. 55, 56, 58 дней. В последнее время организаторы подходят к этому построже, и сейчас есть негласный лимит – это финиш Шупрабы. То есть, пробег заканчивается по финишу Шупрабы, и, кто не уложился, так и остается. Сейчас Павел и Пурна-Самарпан позади Шупрабы. Пурна-Самарпану достается по полной программе первого пробега, у него печень любит уходить в отпуск, токсины не выводится из организма, поэтому проблемы и с ногами («деревянные ноги»), и со спиной. Но, он двигается.
У меня вчера был немного медленный день – 57 миль. И сегодня тоже, в общем-то, начиналось медленно, я бы даже сказал, совсем тяжеловато. Но, потом пришла волна и стало легче. Я начал слушать свои любимые книги Шри Чинмоя — Дерево Жизни, Возможность, Покой. И действительно, пришла волна, стало легче бежать. Думаю, что я постепенно вернусь к своей скорости.
Каушал настолько проникся нашим пробегом, что даже поменял билет. На еще одну неделю останется с нами, к нашей величайшей радости.
Вчера начался ремонт хайвея, часов за 6 рабочие срезали около полкилометра асфальта. Так это и оставили на выходные дни, чтоб мы могли подышать этой пылью. И, скорее всего, в понедельник им потребуется еще один день, чтоб закатать это все асфальтом.
Прямо сейчас на углу, я пробегаю чемпионат не знаю чего, по ручному мячу. Очень много людей. У них здесь все сразу – пикник и музыка и чемпионат. В общем, мы оббегаем эту толпу, и, скорее всего, это продлиться до вечера.
Так что жизнь у нас не скучная, очень даже веселенькая. Всем привет!