Интервью с Шупрабой
Стутишил разговаривает с Шупрабой о том, как ей удается так стабильно бежать, чем отличается каждый пробег, в которых она учавствовала, опытах, когда Шри Чинмой давал советы лично Шупрабе и многом другом…
Для прослушивания нажмите на ссылку
C: Итак, мы бежим вместе с Шупрабой, единственным человеком, который участвовал во всех забегах 3100, когда-либо проводившихся. Поделись, пожалуйста, с нами, чем же являются для тебя эти забеги, каждый раз что-то новое или как-то еще?
Ш:Да, определено я чувствую, что каждый раз это что-то новое. И от части это зависит от тех бегунов, с которыми мы бежим вместе. От этого зависит — как складываются взаимоотношения, потому что мы здесь по-настоящему как маленькая семья поддерживаем друг друга. Особенно сильно чувствуется разница последние 5 лет, когда участников стало больше, совершенно другая энергия, больше света и всего больше.
С: Стандарт другой, да?
Ш: Определенно другой стандарт, и то, что вдохновляет так это то, что бегуны, которые не смогли преодолеть дистанцию с первого раза, возвращаются на следующий год.
С: Э-э… Тяжелые дни… Меня поражает твоя стабильность, не взирая ни на что. Но я знаю, что бывают тяжелые дни. Как ты справляешься, поделись секретами.
Ш:(Смеется) Вот сегодня, например. Прошлая ночь выдалась тяжелой. Я, если честно недолюбливаю кондиционеры. Но в моей комнате есть небольшой кондиционер, но очень шумный и я не включаю его. Но вчера было очень жарко, я проснулась в 3 утра и почувствовала, что что-то не так, но была слишком уставшей, что бы сообразить включить кондиционер. На утро я сварилась. Электролитический баланс в организме был значительно нарушен и утром я не могла бегать целый час, ходила. Нужно было много пить – восстанавливаться. Сейчас все хорошо
С:Да, ты выглядишь хорошо
Ш:Да, но для меня утро делает день. Возможно позже я разбегаюсь и все будет хорошо, но для меня всегда легче бежится с утра.
С:Но улыбаешься ты всегда. В чем секрет, как тебе удается?
Ш:У меня много хорошей музыки, я всегда ее слушаю. Кроме того я пою…
С:Поешь?
Ш:Да пою, может не так громко, что бы все слышали… Ну, ты понимаешь…
(Смеются)
С:Да, между прочим, ты входишь в состав певческой группы «Энтузиазм»?
Ш:Да
С:Только они поют в одном месте а ты по всей трассе вокруг. (Смеются) Может поделишься каким-нибудь ярким переживанием связанным с забегом. Может быть, как Гуру приходил на трассу или давал тебе какие-нибудь советы, если это, конечно, не очень личное.
Ш:Да, конечно, ты знаешь, у любого, кто бегал этот забег, есть свои воспоминания, связанные с Гуру. Какие-то места на трассе, где они получали прасад или другие особые благословения. Для меня самым памятным является момент, когда на мой день рождения Гуру отвечал мне на мои вопросы об этом забеге. Он говорил такие прекрасные вещи о том, что нужно бежать ощущая себя маленьким ребенком, с радостью и счастьем в сердце, выведя энтузиазм на передний план. Кое что об уме, если бежать в уме, то это сплошные страдания, скука и тоска и много всего другого. Я так часто вспоминаю этот разговор.
С:Мне известно, что многие девушки в моей стране мечтают об этом забеге, что ты им можешь посоветовать?
Ш:Я совершенно уверенна, что в этом забеге могут участвовать больше женщин. Не знаю, как директора забега думают развивать этот проект, но женщин участниц может и должно быть больше.
С:Большое спасибо