20 июля: Достигнуть и стать чем-то новым (Утпал)
«Я отлично провел вчерашний день. Хотел бы я, чтобы все дни могли быть такими. Было совсем не трудно. Весь день у меня не было никаких проблем».
Большинство дней бегуны прилагают большие усилия, просто чтобы сделать свои обычные круги. 18 часов на трассе они делают все возможное, чтобы приблизиться чуть-чуть ближе к 3100 милям. Через 35 дней редко случаются сюрпризы, кроме тех, которые ни один бегун не хотел бы получить. Плохие сюрпризы, такие как травмы, болезни или отсутствие сил.
Но вчера, что должно было быть сюрпризом, по крайней мере, для Сарвагаты, он пробежал больше кругов за один день, чем он когда-либо делал за все 4 года, которые он участвовал в пробеге. Он сделал 148 кругов, 80.68 миль.
Когда вы делаете что-то подобное, это сложно сразу увидеть. Это не то, что вдруг возникает с драматическим эффектом. По крайней мере, не в начале. Это длинный, медленный процесс, который даже счетчики не замечали до поздней ночи, пока лист с кругами не стал явно необычно полным.
В какой-то момент в течение дня другие бегуны могут, вероятно, почувствовать, что происходит что-то грандиозное, но чаще всего они должны концентрироваться на том, чтобы поднимать и двигать вперед свои ноги. А не на Сарвагате, который в это время делал что-то выдающееся.
Если есть что-то прекрасное в его достижении вчера, что скоро станет дополнением к его общему великолепному выступлению в этом году, так это то, что его достижение стало напоминанием ему, другим бегунам и нам, кто пытаются понять происходящее, о том, что что-то великое может также случиться с каждым из нас.
Если бы я прямо спросил его, как, по его мнению, это вообще возможно, он, возможно, ответил бы, что это все милость. Это мое предположение, но зная его и его преданность пробегу, я, вероятно, не могу быть далек от истины. Но чтобы набрать 148 кругов, он должен был так мощно посвятить себя бегу, почувствовать такое единство и иметь такую восприимчивость к тому, что делает, ведь только в таком случае это могло быть возможным.
Через дорогу от трассы пробега находится средняя школа Джамайки. В 1960-х молодой человек из неблагополучной семьи пытался найти какое-то направление в жизни. Тренер по легкой атлетике Ларри Элис увидел в молодом Бобе Бимоне одаренного спортсмена. Он предположил, что если молодой человек будет много работать, он, вероятно, сможет попасть в олимпийскую команду США по прыжкам в длину.
В 1962 году в возрасте 15 лет он выиграл молодежные Олимпийские игры, прыгнув 24 фута (1 фут — 30,48 см) 1 дюйм (2,54 см). Он сказал: «Это доказало мне, что я могу сделать что-то стоящее в жизни». К Мексиканским Олимпийским играм в 1968 году он определенно был одним из лучших прыгунов мира. Но в квалификации в финале в Мексике он еле прошел. Только в последней попытке в квалификации он смог прыгнуть необходимую дистанцию.
Много было сказано о финале, проходившем 18 октября. О том, какой идеальный был ветер, как высота помогала устанавливать рекорды, и что все условия на стадионе указывали, что 22-х летний прыгун из Куинс Нью-Йорк мог превзойти свой лучший результат 27 футов 4 дюйма. И может быть даже превзойти мировой рекорд в 27 футов 6 дюймов.
До того, как он начал попытку: «Я чувствовал, что я один. Я не мог чувствовать ноги, я летел». Как только он взлетел, он не мог приземлиться, пока не пролетел 29 футов 2 и 3/8 дюйма. Невероятный новый мировой рекорд, увеличенный на 21 и ¾ дюйма.
Сразу после прыжка наступило большое смятение. В начале Боб Бимон не понимал, что он сделал. Оптическое измерительное устройство было неспособно измерить прыжок, поэтому прошло много минут до того, как он официально был измерен и зарегистрирован. Когда он узнал, что он сделал, он упал на землю в шоке. Даже когда смотришь на это сегодня, в это все еще трудно поверить. Прошло 34 года, пока это достижение не было превзойдено американцем Майком Пауэллом. Это все еще рекорд Олимпийских Игр.
Боб Бимон сказал позднее: «Это был невероятный сюрприз. На самом деле, мы никогда не думали, что можно прыгнуть дальше 27 футов 10 дюймов или 8.4 метров, но я люблю сюрпризы».
Вечная Новизна Жизни
Нет конца нашей реализации; нет конца нашей манифестации. Всегда есть что-то новое, что можно достигнуть, чем можно стать.
Те, кто не живут жизнью сердца – как сломанные пластинки. Они играют одну и ту же мелодию невежества снова и снова.
Но если мы искатели, каждый день мы должны устанавливать новый рекорд, петь новую песню, открывать новую мелодию. Те, кто плывут в моей лодке, кто осознанно устремляются, поют новую песню каждый день.
Sri Chinmoy, Ten Divine Secrets, Agni Press, 1987
Чудо вчера произошло не только с Сарвагатой. Он не один пробежал хорошую дистанцию. Почти все добились хороших результатов.
Погода невероятно прохладная сегодня утром. Небо покрыто облаками.
Рупантар проверяет результаты и удивлен цифрам, которые он видит.
С Рэем большую часть дня будет находиться стажер из журнала Sports Illustrated.
Старт. День 36
Эту погоду определенно запомнят как лучшую для бега, которая когда-либо была на пробеге.
Позавчера у Сарвагаты был один из худших дней. «Воспаление надкостницы постучалось в мою дверь. Я сказал, приятно вас видеть, но приходите лучше завтра».
Очевидно, оно не только постучалось, потому что 114 кругов – очень необычное явления для него. «Ты знаешь, что дверь нужно держать закрытой, и потом оставаться у двери». Очень практично он дал себе расслабиться и просто не напрягался очень сильно».
Он говорит мне, что начальная точка: «Я был так впечатлен и вдохновлен Стутишилом». Стутишил уже три дня подряд делает 129 кругов. «Удивительно, как он это делает. Такой покой, мир и достоинство».
Используя его качества как пример, он был вдохновлен потом двигаться и войти в свой собственный поток, и просто посмотреть, что случиться. «Я всегда чувствовал, что мое приключение не закончилось». И это значит, что, несмотря на то, что он здесь уже 35 дней и пробежал 2480 миль, все же могут быть некоторые приятные сюрпризы.
Он говорит, что он не видит финиш, по крайней мере, сейчас. «Я все еще надеюсь получить еще больше радости и удовольствия. Я открыт. Я чувствую себя хорошо. Мое физическое состояние идеальное».
«У меня так много поддержки. От всего, ото всюду и от всех».
Мы говорим о его вновь появившемся интересе к переживанию счастья во время бега. «Если вы помните мой первый пробег, я был довольно серьезен. Тогда очень помогало быть сконцентрированным. Но затем, я думаю, приходит время, когда ты можешь получить способность быть в обоих мирах».
«Я говорю о том, что не нужно уходить в Гималайские пещеры».
«Я очень счастлив на опыте переживать теорию Шри Чинмоя».
В этот момент Стутишил находится прямо перед нами, и я подбегаю к нему, чтобы рассказать, что Сарвагата сказал о нем.
«Спасибо, Сарвагата».
Я спрашиваю его, может ли он понять с позиции бегуна, что Сарвагата сделал вчера, пробежав 148 кругов. «Да и нет».
«Да, с точки зрения физического, это довольно интенсивно».
«Нет…Это не сложно сделать, когда попадаешь в поток. Ты просто плывешь. Сарвагата – один из таких спонтанных ребят. Один день он может быть абсолютно вне течения. Ходить весь день. Страдать, набрать только 113 кругов. Затем на следующий день, сразу с начала. Огромный поток и бежит, как ветер, набрав 148 кругов».
«Поэтому, когда находишься в потоке, нет ничего сложного. Я также восхищаюсь его восприимчивостью и его мощностью. Он способен получить внутреннюю силу и энергию. Это поразительно».
Позднее утром, солнце только вышло.
У Сары вчера был хороший день.
Она сделала 111 кругов. Она начинает день с 2162 милями. Ей бежать осталось меньше 1000. Через 400 миль она превзойдет свой результат прошлого года.
Сегодня у счетчиков много помощников.
Проходит Джаяшалини.
У Джаяшалини вчера было 110 кругов. Сегодня утром у нее 2121 миля, она всего на 40 миль отстает от Сары. Что, вероятно, помогает им обеим.
Часть команды Джаяшалини.
Цель становится немного ближе с каждым днем.
Нидруви пробежала вчера 110 кругов впервые за более чем 2 недели. Она часто бежит с Джаяшалини.
Хочется надеяться, что она сможет набирать круги. У нее 2079 миль и еще 17 дней, чтобы пробежать оставшуюся дистанцию.
Это возможно.
Терри предлагает живительную помощь до того, как отправится обратно в Балтимор.
Хридайини вдохновилась написать стихотворение о пробеге.
У Юрия был лучший день за неделю. Вчера он сделал 120 кругов.
Сегодня утром у него 2330 миль.
Пранджал удивляется, почему в хороший день, 2 дня назад, у большинства бегунов был тяжелый день.
«Погода никогда не является основной причиной, почему люди замедляются. Все пройденные мили требуют свою дань, и ты теряешь всю энергию. Вчера это произошло со мной, я был медленнее, чем обычно. Сегодня лучше». Он закончит день с 118 милями. На 2 больше, чем в предыдущий день.
Он говорит о том, как он устает, и как он иногда начинает видеть вещи, которых нет.
«Однажды, когда я бежал 6-дневный пробег, утром я шел в лагерь. Мне показалось, что что-то двигалось на меня со стороны. Только приблизившись, я понял, что это был просто пожарный гидрант».
«Это забавные вещи, но они могут показать вам, насколько интенсивен пробег».
«Действительно, очень трудно понять, насколько трудно все это». Он говорит, что после окончания пробега все новички обычно говорят, что было гораздо сложнее, чем они могли себе представить».
«В такие вещи играет с тобой ум».
Свет и восхищение.
Далеко и близко.
Васу вчера пробежал 119 кругов.
Утром у него 2253 мили.
У Уильяма был еще один хороший день, 121 круг.
Он хочет поддерживать такую скорость, пока не наберет недостающие мили. Сейчас его скорость 59.21 мили в день.
Его стол чистый и аккуратный.
Алан всегда здесь, когда он нужен.
Звонит Тариту, чтобы сказать, что он может забрать эту работу обратно… (шутка).
Они так хорошо работают вместе.
И Алан на 100% следует предписаниям жены Уильяма Элизабет.
Flaffing — Занятый бесполезным, непродуктивным делом. Само это дело. Используется в Дербишире, чтобы прогнать рабочих, которые не помогают в работе.
Для некоторых цветов сезон заканчивается.
У Баладева вчера был очень хороший день, 109 кругов.
Это его лучший день за неделю. У него 2019 миль.
У Тикшанама день был лучше, чем днем раньше. Сейчас у него 1894 мили.
У Шопана тоже день был лучше.
«Вчера у меня было очень сложный день, я не уверен, почему он был так труден. Сегодня большая часть дня казалась легкой, хотя мне все равно приходилось медленно ходить…»
«Я начал беспокоиться, потому что не должно быть легко на пробеге, и вскоре поздно вечером стало труднее, и, в какой-то степени, я наслаждался этим, потому что, когда становится трудно, внутреннее вознаграждение становится сильнее. Я думаю, что у меня развилось такое отношение, как способ принять этот трудный пробег и превратить его в положительный, полезный внутренний опыт».
«Мы часто разговариваем с Анандой-Лахари… Часто у нас одинаковая скорость.
Сегодня мы говорили о том, что иногда кажется, что бегунам легко. Все мы, даже те, у кого нет травм, время от времени испытываем тяжелые моменты…»
«Они часть пробега, и без них мы не могли бы совершать внутренний прогресс, и окончание пробега не было бы таким значительным. Я рассказал Ананде-Лахари про свое упражнение на терпение и упорство…»
«Я хожу медленно, что не делает мою травму хуже, но, несмотря на это каждые 2-3 часа или когда я почувствую, что мне нужно остановиться, я останавливаюсь на обочине трассы, у забора, на траве и делаю упражнения, которые помогают мне продолжать двигаться, убирая напряжение со спины, бедер и ног. Я делаю их весь день, потом снова продолжаю двигать вперед, шаг за шагом…»
«И это часть упражнения: медленная ходьба также требует много терпения, особенно, если вы ходите 16 часов в день, неделю за неделей… Вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужен спокойный, отреченный, расслабленный, положительный, сконцентрированный, терпеливый, настойчивый ум, чтобы двигать вперед ослабленные ноги, и в то же время он должен быть способен справляться с дискомфортом в бедре/ноге, что является частью травмы, плюс усталость, и я пропущу жару, потому что этим летом не было очень жарко…»
«И да, ум должен постоянно осознавать, что нужно питать тело и заботиться о травме. И как вы, наверное, уже видите, это не простое упражнение, но ДА, оно эффективное и гарантированно, что оно РАБОТАЕТ!»
У Ананады-Лахари 1627 миль.
Барьеров нет.
Элиот Честер, стажер из Sports Illustrated ждал сегодня утром Рэя у двери. Он был рядом с ним, записывая все, когда я уходил с трассы в полдень».
Я спрашиваю у него, останется ли он с Рэем на трассе до полночи. «Я, может быть, мог бы остаться с ним до конца, но нет».
Я прошу Рэя рассказать мне он наиболее важных вещах, которые он сказал Элиоту за последние 6 часов.
«Уйди с дороги, ты на моей касательной линии».
Элиот предполагает, что это были первые слова, которые сказал ему Рэй утром.
«Либо ты Элиот Честер, либо меня скоро убьют».
Я спрашиваю Элиота, смог ли он уже все понять. «Я не думаю, что я могу это сделать за 6 часов. У меня есть базовое представление. Много людей ходят по кругу очень долго, и это невероятные люди».
«Я спрашиваю, что он думает о Рэе…» «Он один из них».
Маликарьюн и афоризм дня
Пробуждающие Энтузиазм
Песня дня
Никогда не поздно искать новизну.
Никогда не поздно достигать полноты.
То, что нам нужно –
Это слезы рвения сердца
И улыбки энтузиазма ума.
Sri Chinmoy, I Am My Life’s God-Hunger-Heart, Part 2, Agni Press, 1994